В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rayhan8888
rayhan8888
19.07.2021 18:19 •  Литература

Цитатный план "Ромэо и Джульетта

Показать ответ
Ответ:
antonovakate2006
antonovakate2006
17.03.2022 21:12
Вашему вниманию предлагается небольшой экспериментальный иллюстрированный словарик. пусть весьма неполный, но зато свой собственный. дается объяснения  нескольким сотням  слов и понятий в разной степени связанным с иконописью. статьи кратки, но всё-таки, лучше знать мало обо всём, чем много ни о чём.на кого рассчитан словарь. словарь этот можно отнести к разряду популярных, а следовательно, рассчитан он на самый широкий круг читателей.что входит в словарь. словарные статьи затрагивают множество тем: технология иконописи и стенописи, сведения по иконографии и архитектуре, термины, связанные с богослужением, , биографические, искусствоведческие понятия, некоторые устаревшие слова и т. д. как пользоваться словарем. словарик построен по принципу записной книжки: справа вы видите подписанные ярлычки страниц со словарными статьями, выбрав один из них, вы можете открыть лист со словами, начинающимися на выбранные буквы. вот список страниц словаря: а-б|в-г|д-е|ж-з|и-к|л-м|н-о|п-р|с-т|у-ф|х-ц|ч-ш|щ-ы|э-я|0-9, a-z, сокращения|орфоэпия, орфография|список статей| статей в большинстве случаев дается в единственном числе,  например: «канон», а не «каноны». после названия статьи через запятую приводятся возможные синонимы или варианты написания,  например: «аурипигмент, аврепигмент, аврипигмент,   желть, раушгельб, ражгиль». могут приводится данные по акцентологии в квадратных скобках, ударная гласная условно показана красным цветом,  например:   [апсида]  к некоторым терминам в круглых скобках дается краткая этимологическая справка,  например: «хламида (лат.  chlamidis  — плащ)». даты приводятся по по двум стилям — «старому» (юлианскому календарю) и «новому» (григорианскому),  например: «4 (17) сентября». ссылочная система словарика построена на основе гиперссылок. щелчок по слову статьи, являющемуся ссылкой, ведет к соответствующей статье словаря,  например: «восьмиконечный  нимб»по возможности, я постарался иллюстрации к статьям, но из-за места и времени загрузки размеры у картинок достаточно маленькие. чтобы рассмотреть картинку подробнее, просто щелкните по ней. часть специфических ссылок обозначается значками:   — ссылки на книги и тексты  — на изображения (иконы, монументальная живопись и др.)  — на архитектурные сооружения  — на страницы и сайты в интернетеесли же после словарной статьи вы встретите вот такой значок:   , то, щелкнув по нему, можете узнать более подробную информацию о слове или понятии (в произвольной форме).вы можете также заглянуть в  список всех статей  словарика (там, помимо прочего, видно и текущее количество словарных статей) и в  список неописанных еще слов  пока не нашлось места и времени для  странички об орфоэпии  (правильном произношении слов). список используемых источников на  последней странице  словаря.о составителях словаря можно узнать на странице «об авторах». интересна ли вам его форма и содержание? может быть, у вас есть дополнения или замечания? обо всех найденных ошибках и неточностях  сообщайте  несусвету.
0,0(0 оценок)
Ответ:
WhiteBurn
WhiteBurn
06.04.2022 05:07

Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».

Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота