ответ: Смысл названия рассказа в том, что уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.Лидия Михайловна наделена необыкновенной к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы. Учительница оказала огромное влияние на жизнь рассказчика. Он повествует о событиях спустя время. Лидия Михайловна остается в памяти героя отличным человеком, желающим ему . Она не только подтянула его по предмету, исправив произношение героя по французскому языку, но и преподнесла ему нравственные уроки.
Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику. Доброта – вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.
ответ: Смысл названия рассказа в том, что уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.Лидия Михайловна наделена необыкновенной к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы. Учительница оказала огромное влияние на жизнь рассказчика. Он повествует о событиях спустя время. Лидия Михайловна остается в памяти героя отличным человеком, желающим ему . Она не только подтянула его по предмету, исправив произношение героя по французскому языку, но и преподнесла ему нравственные уроки.
Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику. Доброта – вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.
Объяснение:
Відповідь:
Характеристика Славка Беркути
Вік Учень 7–8 класу
Місце проживання Місто Львів
Стосунки з батьками Добрі, довірливі, співчутливі
Ставлення до друзів Товариський
Улюблене заняття Фехтування, спелеологія
Стосунки з природою Захоплений природою, бачить в усьому таємниці, любить їх відкривати, цікавиться печерами
Вчинки Знаходить собі заняття, багато займається самореалізацією, страждає через «недовіру» однокласників
Риси характеру Добрий товариш, знавець природи, борець за правду, готовність долати труднощі
Ставлення автора Захоплення від вміння самореалізовуватись
Позитивне та негативне в образі Юлька
Позитивне Негативне
• Романтичний
• Розумний
• Відмінник
• Любить батька й маму
• Має багату уяву
• Гарно малює, особливо коней
• Пишається батьком • Гоноровий
• Ображає поранену сороку
• Самотній
• Гордий
• Зарозумілий
• Підступний
• Не дотримує слова
Пояснення: