Под понятием "толера́нтность" я понимаю как терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий, — это социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Воспитание как процесс взаимодействия, а не воздействия сопряжен с толерантностью — с терпением и терпимостью, но не всего, что угодно, а лишь того, что дает пищу для размышления и развития. Это обучение таким поведения и реагирования, которые не наносят вреда другому, которые учитывают этого другого. Однажды в Германии мне довелось общаться и жить в доме человека, который проявил огромную доброту, бескорыстие, но когда я неверно воспользовалась водой в душе, очень тактично и тонко поправил ошибку. Эта ситуация запомнилась, но оставила в недоумении. Дождавшись удобного момента, я задала вопрос о том, почему ему приходится экономить воду, будучи столь богатым человеком? Он ответил очень ясно и убежденно, что запасы пресной воды на планете ограничены и если каждый из нас не будет заниматься самоограничением, это скажется на качестве жизни других людей. «Ведь кому-то может не хватить, если я что-то использую чрезмерно». Думаю, что он преподал хороший урок. Во всяком случае, хочу сказать, что размышляя над этим, я все больше начинала понимать, что значит стимулировать процесс осознания, дав образец собственного поведения. Признаться честно, по возвращении из Франкфурта я долго следила за собой, боясь бросить бумажку в неположенном месте, оставить непогашенным свет, вовремя отремонтировать кран, чтобы вода не расходовалась впустую, и т.д. Сам термин «толерантность» как дозволение, уступка сначала только в вопросе религиозной свободы, как допущение иного появляется в Европе уже во второй половине XVI века, хотя этому предшествовал значительный по времени этап вызревания и осознания феномена толерантности.По мнению некоторых отечественных ученых, российскому мышлению сам феномен толерантности остается в значительной мере чуждым вплоть до нашего времени. Как считает И.В. Цветкова: «Наше мышление характеризует скорее полярность, категоричность, нетерпимость"Проявления нетерпимости или интолерантности современные западные мыслители усматривают, прежде всего, в неравенстве, которое «базируется на исключительной ценности собственных мнений, противопоставляемых тому, что другой человек может думать, верить, делать»
данилушка трепетно относился к природе, дорожил ею, вдумчиво относился к ней. в доказательство этого мы можем вспомнить как наш герой подбирал камень для цветка.
рассказы бабушки, воспитавшей данилушку, играют решающую роль. данилушка и сам по себе " травам-то любопытен - как эту зовут? где растет? какой цветок? старушка ему и рассказывает". у бабушки он учится вниманию к деталям - вспомните, как он делал каменную чашу дурман-цветка, которая вышла совсем как живая. и потом, планируя другую, он приносил домой цветы и растения, пытаясь отыскать самую совершенную модель для своего нового изделия. наконец, именно бабушка вихориха рассказала данилу про каменный цветок.
до похода к прокопьичу мальчик данилушко был слугой да и кем он только не был, но везде его недолюбливали и думали что он не куда не годен. когда он в чем то провинится, его начинали бить, а данилушко терпел и даже не издавал не единого звука. когда он был пастухом, пастух попался добрый и полюбил данилушку и когда однажды коровы разбежались и их начали бить, пастух начал выгораживать данилушку, но мальчик сам признался что виноват он вытерпел все побои . его отправили к прокопьичу потому что приказчик знал, что прокопьич ни кого не жалеет .и будет также бить мальчика. но получилось по другому.
не подвёл старого мастера, когда рассерчавший барин, видевший мальчика каждый день с удочкой, устроил данилушке испытание, а он всё правильно сделал, хоть не учил его прокопьич. старик боялся, что хлипкий, и не ударить, хотел, чтоб сил набрался. после этого сказал, что все свои секреты откроет, ничего не скроет.
мне кажется, что эта фраза: чужое охаять мудрости немного надо ,а свое придумать -не одну ночьку с боку на бок повертишься
о хозяйке медной горы, что она была красивая, владела целой горой но одиночество точит и не такие камни
образ хозяйки горы это олицетворением мощи, богатства и красоты недр уральских гор, которые раскрываются полностью только перед лучшими рабочими и мастерами. и данила как раз и был таковым.
просьба вроде была чтобы хозяйка его отпустила! а она не стремилась этого делать так как любила его и хотела выйти за него замуж. но он так и не хотел забывать про свою настоящую невесту настю и уговорил его отпустить. а за то что данила всё это время не смотря на её преданное оставался верен насте, хозяйка подарила насте малахитовую шкатулку с драгоценностями.
нет предела совершенству, не разбив его он бы вечно работал только над ним и не сделал больше ничего
Воспитание как процесс взаимодействия, а не воздействия сопряжен с толерантностью — с терпением и терпимостью, но не всего, что угодно, а лишь того, что дает пищу для размышления и развития. Это обучение таким поведения и реагирования, которые не наносят вреда другому, которые учитывают этого другого. Однажды в Германии мне довелось общаться и жить в доме человека, который проявил огромную доброту, бескорыстие, но когда я неверно воспользовалась водой в душе, очень тактично и тонко поправил ошибку. Эта ситуация запомнилась, но оставила в недоумении. Дождавшись удобного момента, я задала вопрос о том, почему ему приходится экономить воду, будучи столь богатым человеком? Он ответил очень ясно и убежденно, что запасы пресной воды на планете ограничены и если каждый из нас не будет заниматься самоограничением, это скажется на качестве жизни других людей. «Ведь кому-то может не хватить, если я что-то использую чрезмерно». Думаю, что он преподал хороший урок. Во всяком случае, хочу сказать, что размышляя над этим, я все больше начинала понимать, что значит стимулировать процесс осознания, дав образец собственного поведения. Признаться честно, по возвращении из Франкфурта я долго следила за собой, боясь бросить бумажку в неположенном месте, оставить непогашенным свет, вовремя отремонтировать кран, чтобы вода не расходовалась впустую, и т.д. Сам термин «толерантность» как дозволение, уступка сначала только в вопросе религиозной свободы, как допущение иного появляется в Европе уже во второй половине XVI века, хотя этому предшествовал значительный по времени этап вызревания и осознания феномена толерантности.По мнению некоторых отечественных ученых, российскому мышлению сам феномен толерантности остается в значительной мере чуждым вплоть до нашего времени. Как считает И.В. Цветкова: «Наше мышление характеризует скорее полярность, категоричность, нетерпимость"Проявления нетерпимости или интолерантности современные западные мыслители усматривают, прежде всего, в неравенстве, которое «базируется на исключительной ценности собственных мнений, противопоставляемых тому, что другой человек может думать, верить, делать»
ответ:
данилушка трепетно относился к природе, дорожил ею, вдумчиво относился к ней. в доказательство этого мы можем вспомнить как наш герой подбирал камень для цветка.
рассказы бабушки, воспитавшей данилушку, играют решающую роль. данилушка и сам по себе " травам-то любопытен - как эту зовут? где растет? какой цветок? старушка ему и рассказывает". у бабушки он учится вниманию к деталям - вспомните, как он делал каменную чашу дурман-цветка, которая вышла совсем как живая. и потом, планируя другую, он приносил домой цветы и растения, пытаясь отыскать самую совершенную модель для своего нового изделия. наконец, именно бабушка вихориха рассказала данилу про каменный цветок.
до похода к прокопьичу мальчик данилушко был слугой да и кем он только не был, но везде его недолюбливали и думали что он не куда не годен. когда он в чем то провинится, его начинали бить, а данилушко терпел и даже не издавал не единого звука. когда он был пастухом, пастух попался добрый и полюбил данилушку и когда однажды коровы разбежались и их начали бить, пастух начал выгораживать данилушку, но мальчик сам признался что виноват он вытерпел все побои . его отправили к прокопьичу потому что приказчик знал, что прокопьич ни кого не жалеет .и будет также бить мальчика. но получилось по другому.
не подвёл старого мастера, когда рассерчавший барин, видевший мальчика каждый день с удочкой, устроил данилушке испытание, а он всё правильно сделал, хоть не учил его прокопьич. старик боялся, что хлипкий, и не ударить, хотел, чтоб сил набрался. после этого сказал, что все свои секреты откроет, ничего не скроет.
мне кажется, что эта фраза: чужое охаять мудрости немного надо ,а свое придумать -не одну ночьку с боку на бок повертишься
о хозяйке медной горы, что она была красивая, владела целой горой но одиночество точит и не такие камни
образ хозяйки горы это олицетворением мощи, богатства и красоты недр уральских гор, которые раскрываются полностью только перед лучшими рабочими и мастерами. и данила как раз и был таковым.
просьба вроде была чтобы хозяйка его отпустила! а она не стремилась этого делать так как любила его и хотела выйти за него замуж. но он так и не хотел забывать про свою настоящую невесту настю и уговорил его отпустить. а за то что данила всё это время не смотря на её преданное оставался верен насте, хозяйка подарила насте малахитовую шкатулку с драгоценностями.
нет предела совершенству, не разбив его он бы вечно работал только над ним и не сделал больше ничего
возможно это означает - показать всю свою силу