" что в словах Чацкого напугало Фамусова? Почему? "
Объяснение:
"А судьи кто?",
"Дома новы, но предрассудки стары...",
"Служить бы рад - прислуживаться тошно“,
" Хлопочут набирать учителей полки, числом поболее, ценою подешевле" - это все фразы из монологов Чацкого, и в них явно отражены взгляды, диаметрально противоположные взглядам Фамусова, который следует традициям кумовства, подхалимства и лицемерия.
Поэтому Фамусов воспринимает Чацкого как своеобразную угрозу своему привычному мирку.
Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его роль в конфликте. 3. Наличие прототипов и авто- биографических черт. 4. Анализ имени 5.Портрет. Внешний облик, как он дан авторам и восприятие других персонажей. 6.Речевая характеристика. 7. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. 8.Семья, полученное воспитание, история жизни, род занятий. 9. Черты характера, эволюция/деградация личности в процессе развития сюжета. 10. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 11. Прямая авторская характеристика. 12. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. 13*. Оценка литературного персонажа его современниками. 14. Определение типического и индивидуального в литературным герое. 15. Ваше личное отношение к персонажу и к такому типу людей в жизни
" что в словах Чацкого напугало Фамусова? Почему? "
Объяснение:
"А судьи кто?",
"Дома новы, но предрассудки стары...",
"Служить бы рад - прислуживаться тошно“,
" Хлопочут набирать учителей полки, числом поболее, ценою подешевле" - это все фразы из монологов Чацкого, и в них явно отражены взгляды, диаметрально противоположные взглядам Фамусова, который следует традициям кумовства, подхалимства и лицемерия.
Поэтому Фамусов воспринимает Чацкого как своеобразную угрозу своему привычному мирку.
Определение места героя среди других персонажей. 2. Степень участия и его роль в конфликте. 3. Наличие прототипов и авто- биографических черт. 4. Анализ имени 5.Портрет. Внешний облик, как он дан авторам и восприятие других персонажей. 6.Речевая характеристика. 7. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. 8.Семья, полученное воспитание, история жизни, род занятий. 9. Черты характера, эволюция/деградация личности в процессе развития сюжета. 10. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. 11. Прямая авторская характеристика. 12. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. 13*. Оценка литературного персонажа его современниками. 14. Определение типического и индивидуального в литературным герое. 15. Ваше личное отношение к персонажу и к такому типу людей в жизни