В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aykmuradyan20
aykmuradyan20
27.04.2023 12:26 •  Литература

Цитаты "Критики"
1.Возраст и социальная принадлежность
2.Портрет. Чьими глазами он даётся?
3.Образование, любимое занятие
4.Черты характера главного героя(огромный жизненный опыт, доброта, неумение воспринимать условность жизни, трудолюбие, прямота и др.)
5.Оценка психологического состояния героя в ключевых моментах
6.Речь
7.Поступки
8.Оценка, данная другими персонажами
9.Авторская оценка

Показать ответ
Ответ:
saskey
saskey
31.12.2020 08:44
Во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, общие черты характера и жизни многих мальчишек.          так, в рассказе в. астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. он вместе с соседскими пошел за земляникой. витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. а его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. но саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало. он стал подначивать витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение». добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость. но потом он совершил еще большую глупость – набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида. и такую корзинку витька отдал бабушке.          мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала из города пряник. жизнь стала витьке не в радость. все изменилось вокруг: он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело. сознание своей вины тяготило его.          и еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города. она, конечно, обнаружила обман внука. но, хуже того, витька и ее поставил в неловкое положение. катерина петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и там обнаружился обман. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artem3460
Artem3460
24.03.2021 20:17
Япредставляю обычного мальчишку который учился в 6 б классе, и который  мог бы сделать всё что угодна ради того, что бы не получить 2  рассказ от имени мальчика об учителе - харлампии диогеновиче.  "главное оружие харлампия диогеновича - это делать человека смешным. ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. "  каждый ученик боялся, что не выполнив , будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся.  когда главный герой не смог дома решить , он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо . вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей.  прививки сделали, но харлампий диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. и когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "тринадцатым подвигом геракла" (геракл совершил 12 подвигов) .  после этого случая, мальчик начал серьезно относится к . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота