ответ: тема воспитания - одна из основных тем, поднятых денисом ивановичем фонвизиным в его знаменитой комедии "недоросль". митрофан простаков - это наглядный пример того, во что может превратить молодого дворянина дурное воспитание.
простаковы - богатые помещики. митрофан - их единственный сын. в семье главенствует простакова, обожающая своего "митрофанушку" и потакающая ему во всем. муж простаковой - типичный "подкаблучник" и во всем соглашается с .
простаковы не просто необразованны и невежественны - они неграмотны. у митрофанушки есть учителя - просто потому, что так нужно. сама же простакова не видит необходимости в учении и считает его даже вредным. неудивительно, что, проучившись несколько лет, парень остался малограмотным невеждой.
"учителя" митрофана - бывший кучер вральман, недоучившийся семинарист кутейкин и отставной солдат цифиркин - так и не смогли ничему научить митрофанушку.
кроме того, в воспитании много значит личный пример. митрофан в полной мере перенял материнское отношение к слугам и крестьянам - как и мать, он не считает их за людей. он эгоистичен и никого не любит, даже мать. как сказал в финале комедии стародум: "вот злонравия достойные плоды
В повести "Ася" автором были описаны события и переживания героев, которые говорят о том, что счастье для них состоит, прежде всего, в простых и значимых вещах.
Ася – это маленькая девочка, она живет в сельской местности и в основном проводит время на природе. Героиня находит счастье в простоте и красоте окружающего мира. Для нее счастье - это свежий воздух, чистая вода и прогулки в лесу. Ася получает огромное удовольствие от наблюдения за природой, изучения растений и животных. Все эти моменты она описывает в своем дневнике.
Однако, помимо природы, Ася находит счастье в общении с другими людьми. В повести она подружилась с Наташей, их между ними возникла искренняя дружба, которая приносит героине радость и счастье.
Наташа, в свою очередь, может найти счастье в других аспектах. Например, в семье, в отношениях с родителями и братами, или в своих увлечениях и интересах.
Таким образом, счастье героев Аси и НН может состоять из следующих факторов:
1. Природа и окружающая обстановка: общение с природой, наблюдение за ней, прогулки по лесу, свежий воздух, чистая вода и здоровый образ жизни могут приносить им радость и счастье.
2. Любовь и дружба: дружба с Асей или другими людьми, искренние отношения с близкими и любимыми людьми могут быть источником счастья для героев.
3. Достижения и увлечения: для Натальи счастье может состоять в достижении успехов в учебе, преодолении препятствий, развитии своих талантов и интересов.
Подводя итог, для героев повести "Ася" счастье заключается в простых и незамысловатых радостях природы, любви и дружбе, достижении личных целей и увлечениях. Они находят свое счастье, сосредотачиваясь на простых и значимых вещах в своей жизни.
ответ: тема воспитания - одна из основных тем, поднятых денисом ивановичем фонвизиным в его знаменитой комедии "недоросль". митрофан простаков - это наглядный пример того, во что может превратить молодого дворянина дурное воспитание.
простаковы - богатые помещики. митрофан - их единственный сын. в семье главенствует простакова, обожающая своего "митрофанушку" и потакающая ему во всем. муж простаковой - типичный "подкаблучник" и во всем соглашается с .
простаковы не просто необразованны и невежественны - они неграмотны. у митрофанушки есть учителя - просто потому, что так нужно. сама же простакова не видит необходимости в учении и считает его даже вредным. неудивительно, что, проучившись несколько лет, парень остался малограмотным невеждой.
"учителя" митрофана - бывший кучер вральман, недоучившийся семинарист кутейкин и отставной солдат цифиркин - так и не смогли ничему научить митрофанушку.
кроме того, в воспитании много значит личный пример. митрофан в полной мере перенял материнское отношение к слугам и крестьянам - как и мать, он не считает их за людей. он эгоистичен и никого не любит, даже мать. как сказал в финале комедии стародум: "вот злонравия достойные плоды
объяснение:
Ася – это маленькая девочка, она живет в сельской местности и в основном проводит время на природе. Героиня находит счастье в простоте и красоте окружающего мира. Для нее счастье - это свежий воздух, чистая вода и прогулки в лесу. Ася получает огромное удовольствие от наблюдения за природой, изучения растений и животных. Все эти моменты она описывает в своем дневнике.
Однако, помимо природы, Ася находит счастье в общении с другими людьми. В повести она подружилась с Наташей, их между ними возникла искренняя дружба, которая приносит героине радость и счастье.
Наташа, в свою очередь, может найти счастье в других аспектах. Например, в семье, в отношениях с родителями и братами, или в своих увлечениях и интересах.
Таким образом, счастье героев Аси и НН может состоять из следующих факторов:
1. Природа и окружающая обстановка: общение с природой, наблюдение за ней, прогулки по лесу, свежий воздух, чистая вода и здоровый образ жизни могут приносить им радость и счастье.
2. Любовь и дружба: дружба с Асей или другими людьми, искренние отношения с близкими и любимыми людьми могут быть источником счастья для героев.
3. Достижения и увлечения: для Натальи счастье может состоять в достижении успехов в учебе, преодолении препятствий, развитии своих талантов и интересов.
Подводя итог, для героев повести "Ася" счастье заключается в простых и незамысловатых радостях природы, любви и дружбе, достижении личных целей и увлечениях. Они находят свое счастье, сосредотачиваясь на простых и значимых вещах в своей жизни.