Книга представляет собой полное собрание рассказов классика русской литературы ХХ века. Его ранние рассказы - "Один день Ивана Денисовича, "Матренин двор", "Правая кисть", "Случай на станции Кочетовка", "Захар-Калита" - перевернули сознание целого поколение, сразу сделав имя их автора широко известным не только в СССР, но и во всем мире. Писатель не просто открыто заговорил о таких явлениях в нашей жизни, о которых до него не решался заговорить никто, но и сумел создать целую галерею новых литературных типажей. Оказавшись в изгнании, Солженицын более двух десятилетий не писал "малую прозу", целиком посвятив себя эпопее "Красное колесо". Лишь завершив её и вернувшись на Родину, он вновь обратился к жанру рассказа, существенно преобразив его форму. "Двучастные" рассказы "Эго", "Молодняк", "На изломе" и другие показали, что мастерство Солженицына-рассказчика не потускнело.
Планчик нурминский тооп! ауф
План:
1)Встреча Нильса с лесным гномом,заклятие.
2)Побег Мартина ,полёт на гусе.
3)Рыжий вор,схватка с лисом.
4)В стае бельчонка.
5)Победитель серых крыс в Глиммингенском замке.
6)Вечный закон мира,праздник весны на горе Кулаберг.
7)Требования лиса,неудача выдры и куницы.
8)Воронья шайка и похищение Нильса.
9)Король и шкипер,ночь чудес.
10)Буря,волшебный город и сто лет под водой.
11)Падение с гуся и медвежьей семьи.
12)Потеря башмачка и освобождение Мартина.
13)Знакомство с Мартой,Лапландия,гусиный рай.
14)Приёмный сын Акки,орёл Горго.
15)Проходит лето,выбор судьбы и заклинание гнома.
16)Потерянная рукопись и доброго имени.
17)Возвращение домой, чудесное превращение.
Книга представляет собой полное собрание рассказов классика русской литературы ХХ века. Его ранние рассказы - "Один день Ивана Денисовича, "Матренин двор", "Правая кисть", "Случай на станции Кочетовка", "Захар-Калита" - перевернули сознание целого поколение, сразу сделав имя их автора широко известным не только в СССР, но и во всем мире. Писатель не просто открыто заговорил о таких явлениях в нашей жизни, о которых до него не решался заговорить никто, но и сумел создать целую галерею новых литературных типажей. Оказавшись в изгнании, Солженицын более двух десятилетий не писал "малую прозу", целиком посвятив себя эпопее "Красное колесо". Лишь завершив её и вернувшись на Родину, он вновь обратился к жанру рассказа, существенно преобразив его форму. "Двучастные" рассказы "Эго", "Молодняк", "На изломе" и другие показали, что мастерство Солженицына-рассказчика не потускнело.