Герой этого рассказа Владимира Алексеевича Солоухина, школьник, которого вместе со сверстниками, отправили копать картошку. Ребята начали развлекаться тем, что лепили на прут кусок земли и запускали его вверх. Когда наш герой наклонился, то неожиданно получил удар комком земли в спину от своего друга Витьки, которого он всегда поддерживал и защищал. Ему стало обидно и в голове созрел план мести.
Герой решает позвать Витьку в лес, а там треснуть обидчика по уху и набить морду. Когда они пришли в лес, Витька увидел норку и, предположив, что там живут шмели, решил полакомиться шмелиным мёдом. Ребята стали вместе раскапывать норку перочинным ножиком.
Не найдя мёд, ребята набрели на рыжики, сбегали домой за солью и яйцами, чтобы запечь свои трофеи на углях.
Ну никак, никак не могу уверить внуков в том, что у меня было очень, очень счастливое детство.
- Милые мои, – говорю я, – не было у нас телевидения, электричества не было, уж какие там айпеды, айфоны, мобильники, кино привозили раз в неделю, сидели в сумерках при керосиновой лампе, и всё время были непрерывно заняты: дров напилить-наколоть, воды натаскать, хлев почистить, а дома уборка, готовка пищи. А с весны до осени огород, поле, сенокос, грибы, ягоды. О, наша милая, чистая река, наши леса и перелески. Всё же было: и купание, и рыбалка, и костры, и всякие-всякие игры. И всегда успевали делать уроки, хорошо учиться, каждый вечер были какие-то кружки, изучали трактора, машины, учились разбирать и собирать винтовки и автоматы, стреляли, бегали по полосе препятствий. Всегда были соревнования в спорте, самодеятельности. В ней особенно. Репетировали и ставили пьесы, как правило, классику. Пусть отрывки, но Пушкина, Чехова, Гоголя. Обязательно все пели в хоре, разучивали танцы народов СССР и мира. Незабвенный молдавский танец жок, украинский гопак, белорусская бульба. Стенгазеты выпускали, и классные, и общешкольную. Ездили с концертами по деревням.
Объяснение:
Мститель.
Герой этого рассказа Владимира Алексеевича Солоухина, школьник, которого вместе со сверстниками, отправили копать картошку. Ребята начали развлекаться тем, что лепили на прут кусок земли и запускали его вверх. Когда наш герой наклонился, то неожиданно получил удар комком земли в спину от своего друга Витьки, которого он всегда поддерживал и защищал. Ему стало обидно и в голове созрел план мести.
Герой решает позвать Витьку в лес, а там треснуть обидчика по уху и набить морду. Когда они пришли в лес, Витька увидел норку и, предположив, что там живут шмели, решил полакомиться шмелиным мёдом. Ребята стали вместе раскапывать норку перочинным ножиком.
Не найдя мёд, ребята набрели на рыжики, сбегали домой за солью и яйцами, чтобы запечь свои трофеи на углях.
ответ:Сушёная малина
Ну никак, никак не могу уверить внуков в том, что у меня было очень, очень счастливое детство.
- Милые мои, – говорю я, – не было у нас телевидения, электричества не было, уж какие там айпеды, айфоны, мобильники, кино привозили раз в неделю, сидели в сумерках при керосиновой лампе, и всё время были непрерывно заняты: дров напилить-наколоть, воды натаскать, хлев почистить, а дома уборка, готовка пищи. А с весны до осени огород, поле, сенокос, грибы, ягоды. О, наша милая, чистая река, наши леса и перелески. Всё же было: и купание, и рыбалка, и костры, и всякие-всякие игры. И всегда успевали делать уроки, хорошо учиться, каждый вечер были какие-то кружки, изучали трактора, машины, учились разбирать и собирать винтовки и автоматы, стреляли, бегали по полосе препятствий. Всегда были соревнования в спорте, самодеятельности. В ней особенно. Репетировали и ставили пьесы, как правило, классику. Пусть отрывки, но Пушкина, Чехова, Гоголя. Обязательно все пели в хоре, разучивали танцы народов СССР и мира. Незабвенный молдавский танец жок, украинский гопак, белорусская бульба. Стенгазеты выпускали, и классные, и общешкольную. Ездили с концертами по деревням.
сделай лучший