Cравнительная характеристика Барыни и Герасима в рассказе муму. План: 1.Социальное положение 2.Возраст 3.Где живёт 4.Семья 5.Портрет 6.Черты характера 7.Отношения других героев 8.Отношения автора
Из года в год, изучая периода великой отечественной войны, мы знакомимся с новыми и новыми ее героями: партизанка зоя космодемьянская, летчик-истребитель александр покрышкин, стрелок – автоматчик александр матросов. они совершили подвиг во имя светлого будущего. их знают все, их помнят, их именами называют улицы, им возводят памятники. а если подумать, о скольких героях нам не суждено узнать? кто он – герой великой отечественной войны? он – простой солдат, рядовой или рангом повыше. его именем не называли переулков. возможно, его семья так и не узнала, где его могила. или в лучшем случае его фамилия мелькнула в тысяче других на стеле «мы вас помним». солдат, чья жизнь стала крохотной лептой в дело освобождения страны от захватчиков. солдат, чья смерть осталась незамеченной в бешеном грохоте разорвавшихся снарядов. однако, это не умаляет его подвига. он, стиснув зубы, шел на врага. он бился до последнего вздоха. он, корячась от боли, выгрызал мирное и счастливое будущее своих детей. кто это был? возможно 14-летний мальчишка-партизан, ловко заманивавший врагов в ловушку, или 25-тилетний парень, только что оставивший свою жену и новорожденного ребенка, зная, что возможно их больше не увидит, стрелявший из окопа по оккупантам. возможно, и зрелый отец семейства, воюющий рядом со своими сыновьями. мы никогда не узнаем этого наверняка, как не узнаем их имена. они останутся лишь сухой статистикой потерь, которую умные ученые составят чуть позже, а то и вовсе растворятся в безликих цифрах. но мы знаем, что они тоже – герои! они никогда не исчезнут из сердец и памяти своих близких. а мы всегда будем им, ведь умирать, защищая свою страну до последнего – это и есть настоящий !
вірш написано у 1771 р., а опубліковано у 1774 р. це перший великий вірш молодого поета. він викликаний почуттями до фрідеріки бріон і просякнутий любовними почуттями.
у цьому творі почуття палкого юнака зливаються з радісним воскресінням весняної природи. молодість, любов, весна переповнюють все єство поета.
художні засоби вірша:
епітети - барвисті квіти; ранніх нагірних хмар; гарячим чуттям
алегорія - сміється природа;
метафора - сміється природа радо мені;
риторичні оклики - любов моя, ти світлий чар! дівчатко любе, дівча ясне! як зір твій сяє: ти любиш мене! о земле, сонце, любов ясна!
ответ:
объяснение:
вірш написано у 1771 р., а опубліковано у 1774 р. це перший великий вірш молодого поета. він викликаний почуттями до фрідеріки бріон і просякнутий любовними почуттями.
у цьому творі почуття палкого юнака зливаються з радісним воскресінням весняної природи. молодість, любов, весна переповнюють все єство поета.
художні засоби вірша:
епітети - барвисті квіти; ранніх нагірних хмар; гарячим чуттям
алегорія - сміється природа;
метафора - сміється природа радо мені;
риторичні оклики - любов моя, ти світлий чар! дівчатко любе, дівча ясне! як зір твій сяє: ти любиш мене! о земле, сонце, любов ясна!
анафора -
як жайворонок - повітря й спів,
як чиста квітка - росу полів
інверсія -
ти радістю, сміхом, новим життям
підносиш спів мій, хвилюєш кров.