В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladykyzya2017
ladykyzya2017
25.02.2021 07:33 •  Литература

CРОЧН
Сочинение –рассуждение на тему
« В чём гуманизм произведений М. Горького, И. А. Бунина, Л. Н. Андреева, В. В. Маяковского, А. П. Платонова» (на материале 2—3 произведений)?
Не забываем про структуру сочинения- рассуждения!:
ВСТУПЛЕНИЕ (обозначение темы / ее актуальность/формулируем тезис)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (анализ выбранных произведений по данной теме)
А) ваш комментарий по данной теме
Б) описание позиции автора
В) авторская аргументация, но вашими словами (аргументы, поддерживающие позицию автора, с опорой на произведение)
Д) описание вашей позиции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы по проблеме, опираясь на позицию автора и собственные аргументы)

Показать ответ
Ответ:
Kaonix
Kaonix
05.05.2020 15:10
Вповести-сказке а. погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. реальное — жизнь десятилетнего мальчика алёши в пансионе в петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов. действие в произведении динамично и увлекательно. однажды алёша спас чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. чернушка в за своё спасение провела мальчика в подземное царство гномов. подземный король подарил алёше волшебное семечко. теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. от успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем. постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. а испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. сказка заканчивается болезнью алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему. образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? что такое верность слову? что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести? автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. а последняя сцена — прощание чернушки с алёшей, волнение своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
golovkosofia868
golovkosofia868
06.07.2021 02:50
Этот рассказ написал Валентин Григорьеевич Распутин. Анастасии Прикапьевне, женщина служающая учителем всю свою жизнь. Здесь в главных ролях Володя, которому одиннадцать лет. Сам мальчик идет в другой город для учёбы, так как он хорошо учился и в селе где они жили школы были до 4-ого класса. Потом он нуждался о еде, заболел и нуждался молоко. Играл на деньги для того чтобы купить молоко. Классная руководительницамбыла Лидия Михайловна учительница по французскому. Мальчик не владел французским из за этого учительница учила его отдельно. Учительница хотела ему но он отказывался. И эта молодая женщина сделала его целеустремленным к выучению французского языка. А учительница жила в школе где жил и директор школы строгий нервный человек. Из- за игра пристенок она вышла из работы. С этого дня Валодя ёщё устремленно учил французский
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота