Cрочно 34 в далёкие-далёкие времена ученики повсюду, в том числе и в россии, писали на восковых «тетрадках». воск же от жары, как известно, тает, растекается. правда, тетрадями их никто не называл. это были просто деревянные дощечки, связанные шнурком в книжицу. каждый деревянный «листок» напоминал маленькое корытце, залитое коричневым или чёрным воском. бедные, бедные тогдашние школьники! каково им было готовить уроки! к счастью, со временем дети стали писать в удобных бумажных тетрадях из сложенных вчетверо и покрытых обложкой листов. из-за листов, сложенных именно вчетверо, тетрадь и получила название «тетрадос», что как раз и значит «четвёртая часть». с бумажной фабрики на тетрадную прибыли рулоны бумаги. такие громадные, что и с места не сдвинешь. да и как на них писать? чтобы на бумаге можно было писать, надо её разрезать на листочки, разлиновать, сшить, в обложку вложить. печатают тетради в клетку и в линейку на специальных тетрадных машинах. мастера-линовщики устанавливают на них металлические ролики с выпуклыми линиями. потом заливают в аппарат краску, и пошла работа. умные тетрадные машины не только разлинуют бумагу, но и разрежут на равные части, аккуратно сложат их и сошьют — скрепят листы и обложку. каждая машина работает так быстро, что рабочие успевают за смену изготовить на ней десятки тысяч тетрадей. вот какая долгая у обыкновенной тетрадки, вот сколько ушло времени и труда, чтобы ты и миллионы таких, как ты, могли писать, считать — словом, учиться. (а. дитрих, г. юрмин) 1. есть ли в этом произведении средства выразительности речи? запиши пример.
родители купили новый дом, который находится около странного леса. однажды ты пошла гулять туда с другом/подругой и пришла к кристально чистому озеру, которое отражало яркие лучи солнца. вы решили искупаться, а вылезая из воды твой друг/подруга стал вести себя чуточку по другому. вы очень долго выходили из того леса. когда ты пришел(-а) домой и рассказала родителям об этом озере, они сказали что на картах такого нет. и ты с теперь не много странным другом/подругой решил (-а) выяснить что происходит
сейчас отвечаю на эти вопросы у себя в домашней работе, так что вот мои ответы:
1. Да, совпали. Я думал(а) что закончится тем, что у него все получится и его время,силы и труды не будут зря потрачены.
2. По моему мнению этот рассказ пронизан настроением воодушевлености и трудолюбием, старанием. Я считаю что эпитеты, сравнения, метафоры создать настроение рассказа, например эпитет становится царством детских игр, как я понимаю имеется ввиду что деревья пробуждают фантазию у человека, а царством, т.к богатая фантазия, детских т.к дети очень часто воображают себе что то в голове, и создают в своих мыслях, фантастический миры, игр потому что дети используют свою фантазию, на придумывание новых игр и тд.
3. Бенджамин Дрисколл сажал деревья, чтобы исполнить единственную свою мечту.
4. Мне кажется что герою было сложно выполнить свою задачу, которую он себе поставил. Потому что он очень много работал, сажал семена, поливал воду, копал ямочки.
5. Я считаю что его можно назвать творцом, так как он очень много трудился, и ему пришла в голову такая необычная мечта и цель, это значит что у него хорошая фантазия, чтоб начать творить.
6. Я думаю что марсианские хроники это значит что описывается то что в рассказе под словом марсианские имеется ввиду Бенджамина, а хроники это мечты/история. И получается Мечта Бенджамина