Ctalbnoe kole4ko 1.какая произошла с девочкой? похожа ли эта на сказку? чем? объясните. 2.как боец назвал варю? почему? найдите ответ в тексте . 3.о чем мечтала девочка? почему варя не надела колечко на указательный палец? прочитайте. 4. как в произведение описывается приход весны? с кем писать сравнивает весну? как называется этот художественный приём? 5.прочитайте абзац,в котором дано описание воробья сидора. за что его осуждали другие воробьи? проверьте план , исправьте ошибки. разделите текст на части. подготовьте выразительное чтение чтение последней части ( потеря стольного встреча с бойцами) -( стольное колечко найдено-(большая радость) за ранее !
1. Девочка Варя, отправленная на станцию за табаком для больного деда, поделилась им с солдатами, едущими на фронт. Взамен она получила стальное колечко, умеющее исполнять заветные желания. Этот сказочный элемент введен в произведение потому, что выжить в суровые годы многим людям лишь чудо.
2. "Цветок-лепесток в валенках" и "анютины глазки с косичками" так назвал Варю боец. Она была маленькой девочкой с большими добрыми глазами. В шумной обстановке станции она казалась хрупким цветком. Как радует нас цветок, она порадовала бойцов своим добрым поступком.
3. Девочка очень хотела, чтобы дедушка выздоровел. А не надела она кольцо на указательный палец от того, что счастьем и было для нее здоровье деда Кузьмы. С ним и белый свет посмотреть можно, а без деда все не в радость.
4. " Весна шла по полям как молодая хозяйка". Это олицетворение использует автор, показывая как постепенен и неуклонен ход весны. Словно хозяйка, она добросовестно ведет начатое дело.
5. Сидор жил всю зиму в избе деда, сытно и в тепле. А еще отличался наглостью и драчливостью.
Исправления в плане:
1. Встреча с бойцами.
2. Потеря стального колечка.
3. Стальное колечко найдено.
4. Большая радость .