В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мппьга
мппьга
06.03.2020 18:16 •  Литература

Cum influențează informația asupra omului compunere raționament .

Показать ответ
Ответ:
Jekils
Jekils
13.03.2023 20:29
Ростом хоббит был, как и положено его народу, в половину высокого человека и примерно на фут пониже гнома; это и дает нам в пересчете на наши единицы измерения девяносто сантиметров. был он круглолиц и добродушен, обилен брюшком, курчав, а ноги его были покрыты густым темно-коричневым мехом. был хоббит добродушен и малость ленив, любил хорошо пообедать (дважды в день) , покурить трубочку и посидеть у двери, греясь на солнышке. звали первого хоббита, которому довелось осуществить с нами контакт, бильбо бэггинс. примерно то же, что мы сказали о его внешности и привычках, можно сказать и о нескольких десятках, а может, сотнях тысяч его сородичей, избравших своим домом землю под названием the shire — а по- край или шир. либо, если точность для вас несущественна, хоббитания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
qantonvishnevsky
qantonvishnevsky
02.11.2022 01:05
«мой первый друг, мой друг бесценный» — это пер­вая строка стихотворения а. с. пушкина «и. и. пу­щину». пущин был лучшим другом пушкина с ли­цейской поры. он первым приехал к опальному поэту в михайловское. ю. м. нагибин мерит свою дружбу с павликом такой высокой меркой, и поэтому так и на­звал рассказ.    своего друга герой рассказа впервые увидел длин­ным, тонким, бледно-веснушчатым мальчиком «с большими серо-голубыми глазами в пол-лица, он «с тихим, независтливым восхищением наблюдал наши молодецкие забавы». герою почему-то захотелось вы­ставиться перед этим мальчиком, но он понял, что ве­дет себя неискренне, и мальчик об этом догадывается. через некоторое время отношение героя к новому мальчику резко изменилось. герой почувствовал ува­жение к нему: «его мнимая настырность обернулась тонкой деликатностью: он имел право водить компа­нию с нами, но не хотел навязываться, терпеливо ожидая, когда его позовут».    новый друг поражает героя: «каким же запасом индивидуальности обладал этот если сумел войти в душу другого человека..» спустя годы притя­гательное обаяние и одаренность друга для него оста­ются загадкой: «я знаю, что еще не могу написать о павлике по-настоящему. и неизвестно, смогу ли ко­гда-нибудь».    дружбу с митей гребенниковым рассказчик назы­вает мнимой: она «началась еще в нежном возрасте четырех лет». скорее всего мальчики подружились потому, что жили рядом, так как в этом возрасте чело­век редко выбирает себе друга.    автор о своем опыте дружбы рассказывает с ирони­ей: «я был уже искушен в дружбе. помимо рядовых и добрых друзей, у меня имелся закадычный друг, чер­нявый, густоволосый, подстриженный под девочку митя гребенников». эпитеты, которыми автор наде­лял митю, неприязнь к нему. герой рассказа размышлял так: если у всех есть друзья — и у меня должен быть «закадычный» друг.    дружба с митей пошла на спад, когда он переехал в новый дом, стал хвастаться, о прежнем доме говорил брезгливо, «что это время ему кажется страшным сном». в детстве герой верил в искренность слов, а не поступков: «наша дружба больше нас самих, мы не имеем права терять ее». эти слова не более чем просто красивая фраза. на самом деле митя «оказался ябе­дой» , доносчиком, а после пытался вести себя, как ни в чем не бывало. «все это выглядело фальшиво, сквер­но, непорядочно». спустя годы митю характеризует уже взрослый человек: «слабодушный, чувствитель­ный, слезливый», «вздорный».    митя и павлик отличаются и внешне, и по манере поведения — павлик сдержан, немногословен, дели­катен. конечно же, противоположны и внутренние качества.    павлик «себя воспитывал сам». он так поставил себя с родителями, что своими интересами, распоряд­ком дня, привязанностями и перемещениями, собой распоряжался сам. его отличала самостоятельность и независимость. он не пытался находиться на первом плане, а отличался «редким душевным целомудри­ем». «не считал себя вправе навязывать людям свои мысли и соображения, взгляды и оценки, не говоря уже о сомнениях и надеждах. посторонним людям он казался апатичным, вялым, безучастно пропускаю­щим бытие мимо себя. но я — то знаю, как мощно за­ряжен на жизнь был павлик, каким сильным, страст­ным, целенаправленным характером он обладал». автор сравнивает его характер с характером атоса: « и благородным всегда и во всем, вопре­ки всему». дружбу с ним считает наступлением новой эры в жизни: «и вот настал в моей жизни павлик». павлик долгое время был на положении чужака и во дворе, и в классе, поэтому казалось, что он находился под покровительством и опекой юры. «на самом деле ни один из нас не зависел от другого, но ду­шевное превосходство было на стороне павлика». «его нравственный кодекс был строже и чище моего». для павлика важным было понятие чести, он «не признавал сделок с совестью» 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота