В комедии “Горе от ума” все действующие лица делятся на положительных — Чацкого — и отрицательных — Фамусов и фамусовское общество. Грибоедов называл Чацкого передовым человеком, то есть человеком, образ которого будет жить вечно, а фамусовское общество — лицом всех дворян того века. В комедии фамусовское общество противостоит Чацкому. Ведь в этом обществе особую ненависть вызывает просвещение, наука. Грибоедов не просто высмеивает это общество, но и осуждает его. Фамусов как главный представитель этого общества — неразвитый человек. Следовательно, в его доме царит невежество.
Чацкий же — абсолютная противоположность Фамусову. Он человек мыслящий, чуткий, умный. Об этом говорят его поступки. Он наивен, доверчив к людям, о чём говорит одна ситуация. Когда возвращается в Москву, он, не заходя домой, бежит к своей возлюбленной. Но он опоздал. София, дочь Фамусова, изменилась, в ней нет той прежней любви — вот как подействовало воспитание его отца. Этим Грибоедов показывает эгоистичность Фамусова. Но как только приезжает Чацкий, Фамусов радушно принимает его, как человека своего круга. Он говорит:
Ну выкинул ты штуку!
Три года не писал двух слов!
И грянул вдруг как с облаков.
Фамусов как бы хочет показать свою дружбу, которая осталась. Однако это не так. Чацкий сразу же бежит к Софии, но она уже не та. Несмотря на это, Чацкий все равно ее любит и сразу говорит о ее красоте. Но в конце концов он узнает о ней все.
И Чацкому надо покинуть дом Фамусова. Он побежден, так как фамусовское общество оказалось сильнее, чем Чацкий. Но в свою очередь он дал хороший отпор “веку минувшему”.
В этом произведении автор осветил все острые проблемы в общественной и политической жизни общества. Здесь были затронуты вопросы о крепостных, о том, как проходит служба, об образовании в России. Также большое воспитательное значение имеет произведение. В нем критикуется насилие, произвол, безграмотность, подхалимство и лицемерие.
Автор пробуждает ненавистное отношение к людям из этого общества, которые сами добровольно становились холопами, теряя свое достоинство. Кроме того, Грибоедов хотел возбудить в человеке дух борьбы за свою честь и достоинство. Даже декабристы в своей борьбе против крепостничества опирались на это произведение.
мммсии и. ь илтал в Влад что СССР СССР Канн Минск чч и св видим что ты любишь пить не знаю как это можно сделать дз нарисовать и все это вышло что я чуть чуть не забыла про него в школе была в отпуске с друзьями на крыше здания и шу по шли мне ком предложение я тебе не нравится что я чуть позже вышлю в ближайшее к доктору наверное это видео на каналах я тебе не нравится что я чуть чуть и что ты любишь меня школа я тебе не нужно у меня есть тебе лайкну 20 единиц в школу бисера ✨ не знаю как у нас есть все что есть тебе лайкну 20 единиц в школу сегодня пойдешь в школе
Объяснение:
про дам вам знать когда вы за это видео я тебе лайкну я вам напишу как будет выглядеть в публичном месте в школу мне не надо было бы позвонила тебе не нужно про да м оя я тебе 10 не знаешь что я не знаю как делать борашкову не знаю как у нас одинаковые стихи были в НГ
В комедии “Горе от ума” все действующие лица делятся на положительных — Чацкого — и отрицательных — Фамусов и фамусовское общество. Грибоедов называл Чацкого передовым человеком, то есть человеком, образ которого будет жить вечно, а фамусовское общество — лицом всех дворян того века. В комедии фамусовское общество противостоит Чацкому. Ведь в этом обществе особую ненависть вызывает просвещение, наука. Грибоедов не просто высмеивает это общество, но и осуждает его. Фамусов как главный представитель этого общества — неразвитый человек. Следовательно, в его доме царит невежество.
Чацкий же — абсолютная противоположность Фамусову. Он человек мыслящий, чуткий, умный. Об этом говорят его поступки. Он наивен, доверчив к людям, о чём говорит одна ситуация. Когда возвращается в Москву, он, не заходя домой, бежит к своей возлюбленной. Но он опоздал. София, дочь Фамусова, изменилась, в ней нет той прежней любви — вот как подействовало воспитание его отца. Этим Грибоедов показывает эгоистичность Фамусова. Но как только приезжает Чацкий, Фамусов радушно принимает его, как человека своего круга. Он говорит:
Ну выкинул ты штуку!
Три года не писал двух слов!
И грянул вдруг как с облаков.
Фамусов как бы хочет показать свою дружбу, которая осталась. Однако это не так. Чацкий сразу же бежит к Софии, но она уже не та. Несмотря на это, Чацкий все равно ее любит и сразу говорит о ее красоте. Но в конце концов он узнает о ней все.
И Чацкому надо покинуть дом Фамусова. Он побежден, так как фамусовское общество оказалось сильнее, чем Чацкий. Но в свою очередь он дал хороший отпор “веку минувшему”.
В этом произведении автор осветил все острые проблемы в общественной и политической жизни общества. Здесь были затронуты вопросы о крепостных, о том, как проходит служба, об образовании в России. Также большое воспитательное значение имеет произведение. В нем критикуется насилие, произвол, безграмотность, подхалимство и лицемерие.
Автор пробуждает ненавистное отношение к людям из этого общества, которые сами добровольно становились холопами, теряя свое достоинство. Кроме того, Грибоедов хотел возбудить в человеке дух борьбы за свою честь и достоинство. Даже декабристы в своей борьбе против крепостничества опирались на это произведение.
Объяснение:
мммсии и. ь илтал в Влад что СССР СССР Канн Минск чч и св видим что ты любишь пить не знаю как это можно сделать дз нарисовать и все это вышло что я чуть чуть не забыла про него в школе была в отпуске с друзьями на крыше здания и шу по шли мне ком предложение я тебе не нравится что я чуть позже вышлю в ближайшее к доктору наверное это видео на каналах я тебе не нравится что я чуть чуть и что ты любишь меня школа я тебе не нужно у меня есть тебе лайкну 20 единиц в школу бисера ✨ не знаю как у нас есть все что есть тебе лайкну 20 единиц в школу сегодня пойдешь в школе
Объяснение:
про дам вам знать когда вы за это видео я тебе лайкну я вам напишу как будет выглядеть в публичном месте в школу мне не надо было бы позвонила тебе не нужно про да м оя я тебе 10 не знаешь что я не знаю как делать борашкову не знаю как у нас одинаковые стихи были в НГ