Когда то в большой стране жили: Заяц, Лиса, Медведь, Тигр, Волк и Жираф. Как странно но все эти животные дружили. Вот как то они пошли гулять около ручья и нашли там" Золотую Монету" и начали думать. Жираф говорит: -Смотрите какая красота я возьму её себе. Тигр говорит: С чего это ты хочешь взять эту вещь себе? Она будет моей. И все остальные животные начали ругаться из-за этой вещи. И вот произошла ссора. Каждый хотел эту вещи и кое что случилось. Все животные услышали как кто то стреляет из ружья и тогда все животные разошлись. И вдруг эту монету находит охотник. Он взял монету и ушёл. Остальные животные решили объеденится и пошли искать охотника ми монету.
Прости но дальше не смогу дописать придумай типо что они пошли в приключения.
О дальнейшей судьбе своих героев, В. Дубровского и М. Троекровой, писатель ничего не рассказывает. Наверное, для того, чтобы мы, читатели, могли в воображении представить жизненный путь полюбившихся нам персонажей после расставания. Я предлагаю вам на несколько минут представить себя соавтором А. С. Пушкина. У вас есть уникальная возможность продолжить роман "Дубровский" и написать свой вариант того, как складывалась жизнь В. Дубровского и М. Троекровой. (Записываем в комментариям к сообщению.) На уроке обсудим ваши рассказы и выберем то(те) продолжения, которые интересно было бы прочитать самому Александру Сергеевичу! :-))) Удачи!
-Смотрите какая красота я возьму её себе.
Тигр говорит:
С чего это ты хочешь взять эту вещь себе? Она будет моей.
И все остальные животные начали ругаться из-за этой вещи. И вот произошла ссора. Каждый хотел эту вещи и кое что случилось. Все животные услышали как кто то стреляет из ружья и тогда все животные разошлись. И вдруг эту монету находит охотник. Он взял монету и ушёл. Остальные животные решили объеденится и пошли искать охотника ми монету.
Прости но дальше не смогу дописать придумай типо что они пошли в приключения.
Я предлагаю вам на несколько минут представить себя соавтором А. С. Пушкина. У вас есть уникальная возможность продолжить роман "Дубровский" и написать свой вариант того, как складывалась жизнь В. Дубровского и М. Троекровой. (Записываем в комментариям к сообщению.)
На уроке обсудим ваши рассказы и выберем то(те) продолжения, которые интересно было бы прочитать самому Александру Сергеевичу! :-)))
Удачи!