Дь будь ! 1. у вірші о. пушкіна «я пам’ятник собі » лунають мотиви з твору: а) овідія; в) горація; б) вергілія; г) есхіла. 2. «євгеній онєгін» — належить до роду літератури: а) епічного; в) ліро-епічного; б) ліричного; г) драматичного. 3. яку проблему не висвітлено в романі о. пушкіна «євгеній онєгін»? а) освіта й виховання; б) родинні стосунки; в) людські взаємини; г) проблема мистецтва, покликання митця. 4. «герой нашого часу», за словами лермонтова, — : а) портрет знайомого; б) жахлива вигадка автора; в) портрет, складений із пороків сучасного йому покоління; г) спогади з далекого минулого. 5. дайте порівняльну характеристику онєгіна та печоріна. знайдіть спільне та відмінне.
- Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть.
- Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.
- Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю.
- Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка.
- Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.
И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой.
Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.
- Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые?
- Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь...
Он замолчал. Класс покатывался со смеху.
- Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.
СРАЗУ ГОВОРЮ, Я НИГДЕ НЕ СКОПИРОВАЛ, МНЕ САМОМУ ДАЛИ ТАКОЕ ЗАДАНИЕ.
Какой я представляю себе школу будущего
Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.