ответ: в рассказе «в рождественскую ночь» молодая женщина на берегу моря, лед на котором должен вот-вот сломаться, ждет возвращения своего мужа, помещика литвинова, и его рыбаков. но ждет не с надеждой на возвращение, а с надеждой на гибель нелюбимого мужа. когда же спасшийся литвинов появляется, она не может скрыть разочарования. муж, которому открылась страшная правда, отправляется с дурачком петрушей обратно в море и гибнет. в этот миг в молодой женщине просыпается любовь.
Чтобы составить план к отрывку из сказки Л. Скребцовой «Чудесный парикмахер», тебе нужно разложить текст на несколько логических частей, чтобы легче было понять его смысл. Давай я помогу тебе составить план шаг за шагом:
1. Введение (1 балл)
- В этой части нужно кратко обозначить, о чем будет речь в отрывке из сказки. В нашем случае, отрывок рассказывает о том, как Мартин решает стать учеником парикмахера.
2. Решение Мартина стать учеником парикмахера (1 балл)
- Здесь мы описываем, как Мартин принимает решение стать учеником и идет к одному из старейших парикмахеров. Важно отметить, что Мартин выбрал эту профессию с целью постигать тайны парикмахерского искусства.
3. Обучение Мартина (2 балла)
- В этой части рассказывается о том, как Мартин начинает учиться у старейшего парикмахера. Здесь можно описать, как Мартин слушает рассказы и советы своего учителя. Важно понимать, что участие Мартина в обучении помогает ему постигнуть тайны парикмахерского искусства.
4. Подведение итогов (2 балла)
- Здесь мы можем описать, как Мартин успешно прошел обучение и стал опытным парикмахером, благодаря своим усилиям и ученичеству у старейшего парикмахера.
Таким образом, план к отрывку из сказки Л. Скребцовой «Чудесный парикмахер» выглядит следующим образом:
1. Введение
- Представляем отрывок и его тему.
2. Решение Мартина стать учеником парикмахера
- Описываем, как Мартин принимает решение и идет к старейшему парикмахеру.
3. Обучение Мартина
- Описываем, как Мартин начинает учиться у старейшего парикмахера и постигает тайны парикмахерского искусства.
4. Подведение итогов
- Описываем результаты обучения Мартина и его успехи в парикмахерском искусстве.
Надеюсь, этот план поможет тебе легче понять и анализировать отрывок из сказки.
ответ: в рассказе «в рождественскую ночь» молодая женщина на берегу моря, лед на котором должен вот-вот сломаться, ждет возвращения своего мужа, помещика литвинова, и его рыбаков. но ждет не с надеждой на возвращение, а с надеждой на гибель нелюбимого мужа. когда же спасшийся литвинов появляется, она не может скрыть разочарования. муж, которому открылась страшная правда, отправляется с дурачком петрушей обратно в море и гибнет. в этот миг в молодой женщине просыпается любовь.
подробнее - на -
объяснение:
Чтобы составить план к отрывку из сказки Л. Скребцовой «Чудесный парикмахер», тебе нужно разложить текст на несколько логических частей, чтобы легче было понять его смысл. Давай я помогу тебе составить план шаг за шагом:
1. Введение (1 балл)
- В этой части нужно кратко обозначить, о чем будет речь в отрывке из сказки. В нашем случае, отрывок рассказывает о том, как Мартин решает стать учеником парикмахера.
2. Решение Мартина стать учеником парикмахера (1 балл)
- Здесь мы описываем, как Мартин принимает решение стать учеником и идет к одному из старейших парикмахеров. Важно отметить, что Мартин выбрал эту профессию с целью постигать тайны парикмахерского искусства.
3. Обучение Мартина (2 балла)
- В этой части рассказывается о том, как Мартин начинает учиться у старейшего парикмахера. Здесь можно описать, как Мартин слушает рассказы и советы своего учителя. Важно понимать, что участие Мартина в обучении помогает ему постигнуть тайны парикмахерского искусства.
4. Подведение итогов (2 балла)
- Здесь мы можем описать, как Мартин успешно прошел обучение и стал опытным парикмахером, благодаря своим усилиям и ученичеству у старейшего парикмахера.
Таким образом, план к отрывку из сказки Л. Скребцовой «Чудесный парикмахер» выглядит следующим образом:
1. Введение
- Представляем отрывок и его тему.
2. Решение Мартина стать учеником парикмахера
- Описываем, как Мартин принимает решение и идет к старейшему парикмахеру.
3. Обучение Мартина
- Описываем, как Мартин начинает учиться у старейшего парикмахера и постигает тайны парикмахерского искусства.
4. Подведение итогов
- Описываем результаты обучения Мартина и его успехи в парикмахерском искусстве.
Надеюсь, этот план поможет тебе легче понять и анализировать отрывок из сказки.
Удачи с выполнением задания!
С уважением,
Ваш школьный учитель