В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
manyaovakimyan
manyaovakimyan
08.10.2020 01:04 •  Литература

Dərzi şagirdi Əhməd" əsərinin janrini müəyyən edin:​ A Səməd Vurgun
B Süleyman Rüstem
C Zelimxan Yaqub
D Mehemmed

Показать ответ
Ответ:
Chocolateteapot0507
Chocolateteapot0507
12.11.2022 14:05
Главному герою рассказа очень повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. Видя бедственное положение мальчика и вместе с тем — его тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. То Лидия Михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. Но все ее хитрости и старания пропадают даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. Лидия Михайловна не настаивает — она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые чтобы мальчику. В конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на «грех» — она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. К сожалению, «преступление» раскрывается, и Лидии Михайловне приходится уехать из города. И все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет благодарность за самые лучшие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mikran
mikran
08.08.2021 18:32
История создания – стихотворение было написано Сергеем Есениным в 1925 году, в период, когда поэт впервые оглянулся назад, чтобы подвести итог годам, поразмыслить о судьбе страны, оглянуться на ее историю.
Тема – любовь к Родине, историческое и настоящее России – все это волнует С. Есенина, заставляя искать ответы на во оценивать себя, осознавать свою роль в происходящих событиях.
Композиция – кольцевая, автор начинает и заканчивает произведение одной и той же мыслью – он всегда будет любить свою родину, независимо от того, какое будущее ее ждет.
Жанр – лирическое стихотворение, можно также отнести к философской лирике, так как в нем поднимаются во не имеющие единого ответа, глубокие и сложные.
Стихотворный размер – написан хореем (двухсложный размер с ударением на первый слог), используется точная и неточная, мужская и женская рифма рифмовки – перекрестный АВАВ.
Метафоры – “свинцовой свежести ковыль”, “не вольет мне в грудь мою теплынь”, “чужая юность брызжет новью”, “новью той теснимый”.
Эпитеты – “Свет луны, таинственный и длинный”, “золотой бревенчатой избы”.
Олицетворения – “Спит ковыль”, “плачут вербы”, “шепчут тополя”.
Антитеза – “Радуясь, свирепствуя и мучась, хорошо живется на Руси”.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/esenin/spit-kovyl-ravnina-dorogaya.html
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота