Да Нет
Критерии
Показывает ли чтец понимание мыслей автора?
Четко ли представляет то, что изображается в произведении?
Показывает ли собственное отношение к тому, о чем говорит-
ся в тексте?
Пытается ли вызвать у слушателей переживания, аналогич-
ные переживаниям автора?
Достаточно ли громко, ясно и правильно произносит художе-
ственный текст?
Насколько эффективно используются мимика и жесты?
Мы с Петькой шли по полю видим фуражку вон медаль,а смотрим военный лежит.Начали мы его нести в медпункт .Тётя Валя испугалась увидев своего сына . Вдруг она заплакала да промолвила:
-Сына, сынуля...
Печально стала нам уже месяц после войны!
Тётя Валя поблагодарила нас и выгнали из кабинета.
Мы пошли в гости к Моти . Он обрадовался увидив медаль защиты родины.
лет...
Я и Петя с Морей пошли в музей и увидели нашу медаль от Лехи треть Валеного сына и удивились мыж ее закопать в коробочке Ваня ,Петя и Мотя...
Так и закончилась эта история...
Нас поблагодарили за эту единую медаль.
Петя. Ваня. Матвей.
возьмити медали за поиск медвль