Дам 35 б Сочинение "Калашников-герой сумевший бросить вызов самому Ивану Грозному"
План
I. Краткие сведения о поэме
II. Калашников - настоящий герой, сумевший бросить вызов самому царю Ивану Грозному.
1) Социальное положение
2) Внешний облик
3) Защитник чести жены и семьи
4) Кулачный бой с Кирибеевичем
III. Калашников в памяти народа.
Життя підлітка дуже складне. Це важкий вік, в якому слід очікувати багато проблем. З ними дуже важко впоратися одному. Більшість дорослих людей говорять що життя підлітка легке, тому що вони живуть в будинку батьків, де їх матеріально підтримують. Але це не так, тому що крім цього у підлітків дуже багато труднощів.Проблемою, в даному віці є непорозуміння між дитиною і батьками. У більшості випадків підлітки просто хочуть здаватися дорослими і тому ведуть себе агресивно і висловлюють протест. Вони не хочуть підкорятися своїм предкам, бо вважають себе дорослими. Я вважаю, що батьки повинні розмовляти з дитиною і підтримувати його у всіх починаннях, щоб він відчував свою значимість у житті.
Объяснение:
К местоимениям относятся слова, которые не называют конкретные предметы, количества, а лишь указывают на них. Значение и функции местоимений, их роль в тексте многообразны.
Местоимение отличается от прочих частей речи тем, что не имеет своего постоянного и устойчивого лексического значения; его значение изменчиво и зависит от значения того слова, на которое оно указывает или вместо которого употреблено. Поэтому местоимение можно определить как часть речи, которая передает обобщающее указание на предметы и признаки, но сама их не называет. В этом смысле местоимение определяется как часть речи, выступающая вместо существительного, прилагательного или числительного.
Так:
• личные местоимения он, она, они заменяют собой существительные и обозначают лицо или предмет;
• определительные местоимения -весь, всякий, самый, любой, каждый, а также указательные такой, этот, тот, сей заменяют собой прилагательные и обозначают признак;
• местоимение столько, сколько употребляются вместо числительных и указывают на количество.
• стилистические возможности местоимений раскрываются в их синонимическом использовании: Я знаю цену вашим обещаниям – Знаем мы цену вашим обещаниям (разг.) ; О чем ты думаешь? – О чем мы думаем? (разг. )
Грамматические свойства местоимений неоднородны, поэтому принято делить их на разряды по значению и по грамматическим свойствам.
Грамматические признаки местоимений различны. В зависимости от того, грамматическими признаками какой части речи характеризуются местоимения, обычно выделяются 3 разряда:
1) местоимения-существительные (обобщенно-предметные) : я, ты, мы, вы, он, она, оно, они, себя, кто, что, никто, ничто, некого, нечего, некто, нечто, кто-то, что-то, кто-либо, что-либо, кто-нибудь, что-нибудь, кое-кто, кое-что
2) местоимения-прилагательные (обобщенно-качественные) : мой, твой, свой, наш, ваш, свои, этот, тот, такой, таков, сам, самый, весь, каждый, иной, любой, другой, какой-, чей, который, никакой, ничей, некий, кое-какой, кое-чей, какой-то, чей-то, какой-либо, чей-либо, какой-нибудь, чей-нибудь.
3) местоимения-числительные (обобщенно-количественные) : сколько, столько, сколько-нибудь, сколько-то, несколько. Данный разряд признается не всеми. Некоторые ученые относят эти слова к неопределенно-количественным числительным.
Мир местоимений широк и многообразен. Без местоимений нет языков. В своей речи мы постоянно ими пользуемся, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают 3-е место после существительных и глаголов.
Объяснение: