дам
повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба" сочинение на тему "Что такое...мужество, патриотизм, товарищество, любовь, чувство долга, нравственный выбор?" ( выбираете ОДНО из понятий, например, "Что такое патриотизм?" ). План сочинения стандартный ( можете посмотреть в тетради, например, тему, "Что такое героизм?" или вспомнить, как писали сочинение "Что такое предательство?") План сочинения. 1. Что такое ...? (можно найти по за или сформулировать самостоятельно). 2. Какого человека можно назвать..? (формулируем самостоятельно) . 3. Приводим примеры из повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба" - пишем о поступках и словах героев, соответствующих теме. 4. Выводы: личное отношение к поступкам героев, ценность понятия, заявленного в теме, для нашей жизни. Объем сочинения примерно 150 слов. Приветствуется включение в работу высказываний великих людей и пословиц и поговорок ( например в 1. 2 или 4 части). Главное - соблюдать план и заботиться о плавном переходе от одной части сочинения к другой. СОЧИНЕНИЯ ОТПРАВЛЯТЬ МНЕ КАК СООБЩЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. Жду удачных работ и хороших оценок.(можно найти по за или сформулировать самостоятельно). 2. Какого человека можно назвать..? (формулируем самостоятельно) . 3. Приводим примеры из повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба" - пишем о поступках и словах героев, соответствующих теме. 4. Выводы: личное отношение к поступкам героев, ценность понятия, заявленного в теме, для нашей жизни. Объем сочинения примерно 150 слов. Приветствуется включение в работу высказываний великих людей и пословиц и поговорок ( например в 1. 2 или 4 части). Главное - соблюдать план и заботиться о плавном переходе от одной части сочинения к другой.
А если посерьезнее то, у Екатерины был достаточно интерестный распорядок дня. Вставала она в 5.00 утра, спать ложилась в 23.00. При этом день был разбит на часы... завтракала, обедала, ужинала она только в определенное время и работала тоже. И так изо дня в день, с неизменным режимом, словом каждый час расписан. А еще она практически не пила спиртного и всегда придерживалась здорового питания и диет.
А еще помню, что рассказывали нам по истории, что решила как-то Екатерина попутешествовать по России (в общей сложности она посетила около 35 городов и около 400 станций) и аналогов такому путешествию не было, как в так и в нынешнем времени. И по-этому поводу даже сложилось не мало мифов, а в истоии твердо закрепилось известное выражение "Потёмкинские деревни" - что можно объяснить как декарации, которыми якобы прикрывают вид бурной деятельности. Говорили, что деревни по маршруту путешествия императрицы - это ничто иное как нарисованные на листах фанеры дома, крестьяне и т.п, хотя на самом деле императрица действительно совершила это путешествие, а все эти сплетни и домыслы это проказни иностранцев.
а)Чацкий принадлежит к известной дворянской фамилии, хотя не очень богатой (у него всего триста крепостных душ) . Детство его в Москве, в доме Фамусова, который, был другом его отца и у которого он воспитывался. По своему социальному положению Чацкий — дворянин. С самого детства Александр Андреевич Чацкий жил и воспитывался в фамусовском доме на правах сына покойного друга Фамусова. Его юность как и у тысячи таких же молодых людей того времени. Ему было дано кое-какое образование и воспитание. И вдруг Чацкий покидает Москву, уезжает за границу. Пробыв три года на чужбине, наверное, учась в университете, наш герой возвращается. Увидев свет своими глазами, а не по чужим словам.
б)Чацкий
"служить бы рад, прислуживаться тошно"
для него служба - тонкое дело, т.к. для продвижения по службе нужно прислуживаться тем, кто выше по чину.
Фамусов
"...учились бы на старших глядя: мы, например, или покойник дядя, Максим Петрович: он не то на серебре - назолоте едал...дворе"
он очита службу главным "делом жизни"
в)для Чацкого - человек, любящий его искренне, без выгоды.
Для Фамусова - высокий чин, авторитет в обществе, множество душ - вот идеал.
"Не надо много образца, когда в глазах пример отца. Учились бы на старших глядя"
г)"Век нынешний" и "век минувший" по следующим характеристикам: 1.Отношение к богатству, к чинам 2.Отношение к службе 3.Отношение к иностранному 4.Отношение к образованию 5.Отношение к крепостному праву 6.отношение к московским нравам и времяпрепровождению 7.отношение к кумовству, протекции 8.отношениек свободе суждений 9.отношение к любви 10.идеалы.