1. обязательно имеет сюжет. Отсутствие сюжета– не характерный для признак.
2. Важную роль в играет диалог, если используется лишь монолог или слова автора, то это не характерный для признак.
3. Если в отсутствует повествователь,который даёт оценку происходящему.
4. имеет зачин и концовку. Отсутствие зачина и концовки – не характерный признак.
5. Отсутствие художественных приёмов, выразительных средств, фразеологизмов.
6. В есть тайна и загадка. Если всё дано "на блюдечке", то это не характерный для признак.
7. почти всегда заканчиваются трагично. Иной конец – ещё один не характерный признак.
чем смогла...
Сочинение.
Мне нравится быть кадетом.
Кадеты – это элита России. История России неразрывно связана с
историей русских кадетских корпусов. Со времен Петра I воспитанники
кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость
русского народа. Они дали России и всему миру выдающихся полководцев,
государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. Это
фельдмаршалы Румянцев и Кутузов, генералы Брусилов и Дорохов,
адмиралы Ушаков, Нахимов и Корнилов, флотоводцы Беллинсгаузен,
Крузенштерна, Лазарев и Путятин, поэты Лермонтов и Тютчев, композиторы
Римский – Корсаков и Рахманинов, художники Верещагин и Боголюбов,
писатели Радищев, Достоевский, Толстой и Куприн, ученые Яблочков и
Мосин, физиолог Сеченов и географ Кропоткин...
Выдающиеся люди России, задумываясь о переустройстве
государства, обращали свои взоры к молодому поколению. Они понимали:
успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически-
настроенных людей. Поэтому нужны специализированные образовательные
учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры к
служению Отечеству. Каковыми являются кадетские корпуса, классы.
Во всей России к настоящему времени уже создано более 50 кадетских
учебных заведений.
Объяснение:
1. обязательно имеет сюжет. Отсутствие сюжета– не характерный для признак.
2. Важную роль в играет диалог, если используется лишь монолог или слова автора, то это не характерный для признак.
3. Если в отсутствует повествователь,который даёт оценку происходящему.
4. имеет зачин и концовку. Отсутствие зачина и концовки – не характерный признак.
5. Отсутствие художественных приёмов, выразительных средств, фразеологизмов.
6. В есть тайна и загадка. Если всё дано "на блюдечке", то это не характерный для признак.
7. почти всегда заканчиваются трагично. Иной конец – ещё один не характерный признак.
чем смогла...
Сочинение.
Мне нравится быть кадетом.
Кадеты – это элита России. История России неразрывно связана с
историей русских кадетских корпусов. Со времен Петра I воспитанники
кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость
русского народа. Они дали России и всему миру выдающихся полководцев,
государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. Это
фельдмаршалы Румянцев и Кутузов, генералы Брусилов и Дорохов,
адмиралы Ушаков, Нахимов и Корнилов, флотоводцы Беллинсгаузен,
Крузенштерна, Лазарев и Путятин, поэты Лермонтов и Тютчев, композиторы
Римский – Корсаков и Рахманинов, художники Верещагин и Боголюбов,
писатели Радищев, Достоевский, Толстой и Куприн, ученые Яблочков и
Мосин, физиолог Сеченов и географ Кропоткин...
Выдающиеся люди России, задумываясь о переустройстве
государства, обращали свои взоры к молодому поколению. Они понимали:
успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически-
настроенных людей. Поэтому нужны специализированные образовательные
учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры к
служению Отечеству. Каковыми являются кадетские корпуса, классы.
Во всей России к настоящему времени уже создано более 50 кадетских
учебных заведений.
Объяснение: