Даны три текста необычный почтальон.белый бим черное ухо.муму.найди пару.какую роль выполняют собаки в художественном тексте.можно ли представить жизнь современного человека без собаки
Когда-то все люди жили в бесконечной войне, разрухе и море крови. Повсюду было одно сплошное кладбище, ведь император, что правил тогда страной не думал о мирных жителях, в хотел лишь получить выгоду и выставить на показ мощь своей уже еле дышащей страны. Это было трудное время.
Все начало меняться, когда один из рыцарей, что вернулся с войны из-за неполадок со здоровьем, решил создать самое мирное и спокойное место в этой стране. Получив разрешение у императора, он и его сотоварищи стал стоить свой собственный город, где никогда не было войны. Они стоили его 9 лет и когда закончилось строительство, весь мир увидел чудо. В этом городе блестела яркая радуга, как символ окончания войны. Именно этот город положил конец всем войнам.
Этот город до сих пор стоит на месте, только загвоздка в том, что он помещается с один уютный класс (номер кабинета), который гордо носит звание "Город-радуга".
Объяснение:
Ну надеюсь, Вам понравилось, хотя это больше на сказку смахивает.
Алёша Попович — рослый мужчина, почти такой же высоты, как и Добрыня Никитич с Ильёй Муромцем. Он имеет короткие блондинистые волосы на голове. Одет Алёша в белую русскую рубашку, коричневые штаны в вертикальную полоску, и два тёмно-красных сапога. В фильме Алёша Попович и Тугарин Змей — начал носить небольшой шлем, который тот находит в пещере Баюн-горы. Начиная с фильма "Три богатыря и Шамаханская царица" Алёша стал носить кольчугу с короткими рукавами.
Объяснение:
Несмотря на религиозное воспитание, Алеша вырос шутником и балагуром, а его смелость всегда граничила с дерзостью. В некоторых былинах он изображался «бабьим пересмешником», а в более поздних текстах и вовсе стал отрицательным персонажем. Считается, что образ богатыря Алеши восходит к реальному ростовскому воину Александру Поповичу, погибшему в 1223 году в битве с монголо-татарами на реке Калке. Академик Дмитрий Лихачев отнес первое упоминание об Александре Поповиче в летописи к 1423 году, то есть через 200 лет после предполагаемой смерти героя. Лихачев установил, что не богатырь попал в былины из летописи, а, наоборот, летопись зафиксировала персонажа из эпоса как историческое лицо. Это был осознанный шаг летописцев в эпоху становления централизованного Русского государства.
Когда-то все люди жили в бесконечной войне, разрухе и море крови. Повсюду было одно сплошное кладбище, ведь император, что правил тогда страной не думал о мирных жителях, в хотел лишь получить выгоду и выставить на показ мощь своей уже еле дышащей страны. Это было трудное время.
Все начало меняться, когда один из рыцарей, что вернулся с войны из-за неполадок со здоровьем, решил создать самое мирное и спокойное место в этой стране. Получив разрешение у императора, он и его сотоварищи стал стоить свой собственный город, где никогда не было войны. Они стоили его 9 лет и когда закончилось строительство, весь мир увидел чудо. В этом городе блестела яркая радуга, как символ окончания войны. Именно этот город положил конец всем войнам.
Этот город до сих пор стоит на месте, только загвоздка в том, что он помещается с один уютный класс (номер кабинета), который гордо носит звание "Город-радуга".
Объяснение:
Ну надеюсь, Вам понравилось, хотя это больше на сказку смахивает.
Алёша Попович — рослый мужчина, почти такой же высоты, как и Добрыня Никитич с Ильёй Муромцем. Он имеет короткие блондинистые волосы на голове. Одет Алёша в белую русскую рубашку, коричневые штаны в вертикальную полоску, и два тёмно-красных сапога. В фильме Алёша Попович и Тугарин Змей — начал носить небольшой шлем, который тот находит в пещере Баюн-горы. Начиная с фильма "Три богатыря и Шамаханская царица" Алёша стал носить кольчугу с короткими рукавами.
Объяснение:
Несмотря на религиозное воспитание, Алеша вырос шутником и балагуром, а его смелость всегда граничила с дерзостью. В некоторых былинах он изображался «бабьим пересмешником», а в более поздних текстах и вовсе стал отрицательным персонажем. Считается, что образ богатыря Алеши восходит к реальному ростовскому воину Александру Поповичу, погибшему в 1223 году в битве с монголо-татарами на реке Калке. Академик Дмитрий Лихачев отнес первое упоминание об Александре Поповиче в летописи к 1423 году, то есть через 200 лет после предполагаемой смерти героя. Лихачев установил, что не богатырь попал в былины из летописи, а, наоборот, летопись зафиксировала персонажа из эпоса как историческое лицо. Это был осознанный шаг летописцев в эпоху становления централизованного Русского государства.