1. Рыцарь должен быть мужественным! Храбрым и отважным. 2. Рыцарь никогда не должен нападать на противника из под тишька, сзади или на его слабые места. 3. Рыцарь обязан служить королю и феодалам. 4. Рыцарь не должен вступать в неравный бой, никогда не нападать на слабого. 5. Должен проявлять себя с лучшей стороны, показывать свои нравственные качества. 6. Рыцарь должен хранить верность к своей отчизне. 7. Рыцарь обязан защитить свою честь и отомстить за обиду нанесенную ему. 8. Рыцарь должен защищать слабых, и никогда не поднимать руку на женщину. 9. Рыцарь обязан ценить своих друзей-рыцарей, и считать их равными себе. 10. Рыцарь должен доказывать свои дела не словами, а делами/поступками. Сражаться за свою веру и не отрекаться не смотря ни на что, даже на смерть.
В лирике часто используются стилистические фигуры, и одной из них является анафора, задача которой которой - повторение одних и тех же элементов в начале каждого стиха (строфы). Анафора служит выразительности речи. Повтор одних и тех же звуков, морфем, слов или синтаксических конструкций – всё подчиняется авторской идее, замыслу поэта; в данном произведении это мечта о необыкновенной женщине. В то же время рассказчик осознаёт иллюзорность своего желания, что подтверждается концовкой произведения.
2. Рыцарь никогда не должен нападать на противника из под тишька, сзади или на его слабые места.
3. Рыцарь обязан служить королю и феодалам.
4. Рыцарь не должен вступать в неравный бой, никогда не нападать на слабого.
5. Должен проявлять себя с лучшей стороны, показывать свои нравственные качества.
6. Рыцарь должен хранить верность к своей отчизне.
7. Рыцарь обязан защитить свою честь и отомстить за обиду нанесенную ему.
8. Рыцарь должен защищать слабых, и никогда не поднимать руку на женщину.
9. Рыцарь обязан ценить своих друзей-рыцарей, и считать их равными себе.
10. Рыцарь должен доказывать свои дела не словами, а делами/поступками. Сражаться за свою веру и не отрекаться не смотря ни на что, даже на смерть.
Анафора служит выразительности речи. Повтор одних и тех же звуков, морфем, слов или синтаксических конструкций – всё подчиняется авторской идее, замыслу поэта; в данном произведении это мечта о необыкновенной женщине. В то же время рассказчик осознаёт иллюзорность своего желания, что подтверждается концовкой произведения.