В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilonctik
ilonctik
24.04.2020 20:00 •  Литература

Дать характеристику солдату в стихотворении Симонова. (Давольно кратко не из интернета я уже пересмотрел все сайты и пойму где с другого сайта)

Показать ответ
Ответ:
DANA3072005
DANA3072005
03.10.2020 01:58
Героические события грозных дней начала революции 1905 года рисуются в произведении в романтически приподнятой тональности. В романтическом плане раскрываются и характеры главных героев повести - Пети и Гаврика, матроса Родиона Жукова. Книга Катаева обращена прежде всего к детям. Это усложняет задачу изображения в ней внутреннего мира взрослого героя. Каждая новая сцена появления Жукова обогащает представление о нем читателя. Уже первый эпизод знакомства с героем нам понять психологию матроса, хотя Родион Жуков еще и не произнес ни слова. Эпизод построен как бы на контрасте уже сложившегося представления Пети об ужасном разбойнике с тем впечатлением, которое производит матрос на него в действительности. Катаев намеренно подчеркивает детали, запечатлевшиеся в сознании Пети: «толстые гвардейского сукна штаны», «рыжее голенище грубого флотского сапога с двойным швом», «голубой вытатуированный якорь».Автор иронизирует над тем представлением, которое заранее сложилось у мальчика при слове «матросу» Поведение матроса оказалось неожиданным, оно не умещалось в рамки Петиных понятий о «разбойнике». Перед Петей возникает лицо человека с «застенчивой улыбкой», смущенного собственным вторжением в дилижанс с двумя детьми и их отцом, человека, который только из-за крайней опасности вынужден оставаться здесь. Сцена преследования матроса «усатым» на пароходе «Тургенев» свидетельствует об отчаянной смелости Жукова, его находчивости. Умение воспользоваться растерянностью противника, ненависть Родиона Жукова к врагу завоевывают симпатии читателя, углубляя то первое впечатление, которое сложилось уже при первом знакомстве с ним. И осознавая опасность, грозящую герою, читатель невольно улыбается, когда матрос кричит: «Не трожь больного человека, морда!» - или когда читает авторскую ремарку: «и шарахнул усатого рейкой по морде».Писатель сумел по-новому показать взаимоотношения между подростками различных социальных слоев дореволюционного русского общества. В старой русской и переводной литературе обязательным было взросление детей, изображение «благонравного», рассудительного, чинного мальчика или девочки в противоположность шалуну, легкомысленному ребенку.Повесть Катаева - одна из тех книг, в которой правдиво воссозданы образы живых детей. Отношения Гаврика и Пети - это нормальные отношения двух ребят, примерно одинаковых по возрасту. Каждый из них интересен своим мироощущением, каждый отличается своим самобытным характером. Вот Петя уезжает с отцом и Павликом в город. Ему грустно прощаться с тем, что стало таким близким и знакомым за целое лето, ему не хочется снова надевать тесную матроску, кусающиеся чулки, неудобные ботинки. В описании чувств мальчика перед отъездом проявилась писателя раскрыть сложность духовного мира ребенка, многообразие его переживаний: «Он всей душой почувствовал себя совершенно чужим в этом холодном и пустынном мире раннего утра. Даже яма в углу огорода, чудесная глубокая яма, на дне которой так интересно и так таинственно было печь на костре картошку, и та показалась до странности чужой, незнакомой. Нет, положительно ни в ком не было сочувствия».Автор передает различные оттенки настроения Пети перед отъездом, показывает, как переключается его внимание с одного предмета на другой, подчеркивает ассоциативность впечатлений, характерную для поэтической натуры мальчика. При создании образа Гаврика автором избираются иные, более лаконичные средства художественной выразительности. Достаточно нескольких скупых, но точных деталей при описании путешествия Гаврика с бычками «на привоз», в город, чтоб перед читателем возник облик девятилетнего одесского мальчика из трудовой семьи. Он знает нелегкую цену каждой копейки, умеет гордиться своей работой и в то же время остается ребенком, любящим риск, шалость. Мальчик познает мир: опыт приносит и радости и огорчения. Гаврик вступает в разговоры со взрослыми, стремясь уяснить новое, проверить себя. Так, Гаврик, только недавно научившись определять время по часам, узнал, что «девять с половиной» все равно, что «полчаса десятого», а маленькая лошадь - «всего только поня»..
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dariasolne4naya
Dariasolne4naya
21.01.2021 00:20

ответ:

как-то так

объяснение:

мальчик вася был полным, неуклюжим и постоянно все у него ломалось и падало. друзья часто подшучивали над ним и думали, что он такой толстый, потому что много ест. говорили, что на такого упитанного никакие доспехи не налезут. но вася ел мало. еда его вообще не интересовала.

он любил мечтать о рыцарях. и как бы он выглядел, если бы был рыцарем времен айвенго. мальчик представлял себя в доспехах и едущим на красивом белом коне. он бы и защищал слабых. в зеркале вася видел толстого и неуклюжего мальчика и все мечты рушились. при рождении природа наградила его благородным сердцем, но отталкивающим телом.

вася часто ходил в музей. в зал, где находились рыцарские доспехи и оружие. приходя сюда, мальчик становился по-настоящему счастливым.

одним осенним днем подморозило, и река покрылась тонким льдом. маленьких несмышленых мальчишек не пугал трещащий лед под их ногами. и они катались и бегали по нему. вася услышал крик с реки. подбежав ближе, он увидел, что один мальчик провалился в реку. дима ковалев посмотрел на васю и сказал: «что стоишь? » вася шагнул на лед, а димка с берега давал советы. герой схватил провалившегося мальчишку и вытянул на берег. васе пришлось пойти домой, потому что он промок. димка повел провалившегося мальчика домой. вася даже маме не рассказал о том, что случилось.

утром, придя в школу, вася узнал, что в актовом зале поздравляют и димку за спасение первоклассника. вожатая прочитала всем письмо мамы спасенного мальчика.

диму ковалева стали считать героем. вася хотел сказать, что это он вытащил из реки мальчика, но передумал. не захотел привлекать к себе лишний раз внимание.

вернувшись в класс, вася начал рисовать доспехи и рыцарей. и опять ушел в свои мечты. так никто не узнал о настоящем герое.

рассказ учит смотреть не на внешность людей, а на их доброту и богатый внутренний мир.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота