Дать ответ на проблемный вопрос: "какие черты подчеркивают в.г.распутин и ф.искандер, создавая образы учителей в рассказах "уроки французского" и "тринадцатый подвиг геракла"? ". ответ обоснавать.
Мой любимый герой. У каждого человека, я думаю, должен быть любимый литературный герой, о котором он постоянно вспоминает, старается быть не него похожим. Говорить о любимом герое лучше всего тогда, когда он произвел незабываемое впечатление, оставил глубокий след в памяти. Я считаю, что мой любимый герой – это человек, который с любовью, с добротой и пониманием относится к людям, поступает порядочно и честно по отношению к ним. Все эти качества существуют очень давно, поэтому они не могли обойти стороной моего героя, ведь без них не существуют ни любовь, ни дружба, ни взаимопонимание. Итак, мой любимый герой – это принципиальный, честный, открытый и добрый человек. Владимира Устименко я считаю своим любимым героем. Достаточно подробно я узнал о нём из первой книги трилогии Ю. Германа «Дело, которому ты служишь». Автор показал в романе тревожные предвоенные годы, рассказал о юности главного героя Владимира Устименко, о выборе им своего пути. Кроме того, Ю. Герман рассказал о старших друзьях Володи, повлиявших на формирование этого замечательного врача и человека. Мой любимый герой – это мой идеал, духовный наставник, который мысленно поддерживает меня в различных делах. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна. Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии». Посещая анатомический кружок, Володя познавал все сокровенные тайны и секреты этой науки. Постепенно накопленные знания он сумел применить в одной страшной ситуации. Володе пришлось оказывать медицинскую пастушонку. «Он сорвал с себя рубашку и стал неумело накладывать жгут на культю». Это поступок требовал огромного мужества и находчивости, ведь не каждый человек мог
В рассказе "Каникулы" Рэя Брэдбери хочет рассказать о философской проблеме общества-одиночестве людей,сложном взаимоотношении общества и человека,даже семьи.Живя в обществе,люди не получают радости,а страдают ,общество кажется им уродливым и несовершенным. Но оказавшись вне этого общества,люди страдают ещё сильнее,семья не может защитить от одиночества,человек стремится жить среди людей,таких же как он.Нельзя быть эгоистами,думать только о себе,желая избавиться от всех,не считаясь с мнением других,даже с мнением сына.Получив желаемое,семья становится ещё несчастней. Автор предупреждает,мечты и желания могут сбываться и родители получили,то что хотели,избавились от всего их тяготящего,но они потеряли и всё остальное,самое хорошее в их жизни.Бредбери показывает,что невозможно жить без чувств,эмоций,переживаний, ненависти и любви,интересов и антипатий.Родители получили не жизнь,а вечные каникулы.Для человека нужно любое общество,чтобы чувствовать себя человеком.Автор предостерегает,цените что у вас есть сейчас,когда это доступно,а не задумывайтесь над ценностью,только всё потеряв.Мечая,нужно подумать о последствиях своей мечты,как это отразится на других.Выбрав для сына путь "последнего" на планете,они не подумали о его желании,просто сделали его одиноким.Но мальчик определился с выбором и усвоил,что желания исполняются.
Все эти качества существуют очень давно, поэтому они не могли обойти стороной моего героя, ведь без них не существуют ни любовь, ни дружба, ни взаимопонимание. Итак, мой любимый герой – это принципиальный, честный, открытый и добрый человек. Владимира Устименко я считаю своим любимым героем. Достаточно подробно я узнал о нём из первой книги трилогии
Ю. Германа «Дело, которому ты служишь». Автор показал в романе тревожные предвоенные годы, рассказал о юности главного героя Владимира Устименко, о выборе им своего пути. Кроме того, Ю. Герман рассказал о старших друзьях Володи, повлиявших на формирование этого замечательного врача и человека. Мой любимый герой – это мой идеал, духовный наставник, который мысленно поддерживает меня в различных
делах. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна. Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине
скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии». Посещая анатомический кружок, Володя познавал все сокровенные тайны и секреты этой науки. Постепенно накопленные знания он сумел применить в одной страшной ситуации. Володе пришлось оказывать медицинскую пастушонку. «Он сорвал с себя рубашку и стал неумело накладывать жгут на культю». Это поступок требовал огромного мужества и находчивости, ведь не каждый человек мог
радости,а страдают ,общество кажется им уродливым и несовершенным.
Но оказавшись вне этого общества,люди страдают ещё сильнее,семья не может защитить от одиночества,человек стремится жить среди людей,таких же как он.Нельзя быть эгоистами,думать только о себе,желая избавиться от всех,не считаясь с мнением других,даже с мнением сына.Получив желаемое,семья становится ещё несчастней.
Автор предупреждает,мечты и желания могут сбываться и родители получили,то что хотели,избавились от всего их тяготящего,но они потеряли и всё остальное,самое хорошее в их жизни.Бредбери показывает,что невозможно жить без чувств,эмоций,переживаний,
ненависти и любви,интересов и антипатий.Родители получили не жизнь,а вечные каникулы.Для человека нужно любое общество,чтобы чувствовать себя человеком.Автор предостерегает,цените что у вас есть сейчас,когда это доступно,а не задумывайтесь над ценностью,только всё потеряв.Мечая,нужно подумать о последствиях своей мечты,как это отразится на других.Выбрав для сына путь "последнего" на планете,они не подумали о его желании,просто сделали его одиноким.Но мальчик определился с выбором и усвоил,что желания исполняются.