В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Виктория708
Виктория708
12.05.2020 16:17 •  Литература

Дать письменно определение понятиям: фольклор, обряд, программная музыка (10 ).

Показать ответ
Ответ:
100dan100
100dan100
29.03.2021 21:26
       УМ - ГЛУПОСТЬ — Дурак давку любит. Свалка дураков простор. Олух на олухе едет, олухом погоняет. Осел на осле, дурак на дуракеНАДО- — или над или наразумлять, наразумить кого, надоумлять или надоумливать; также надоумить и наумить кого; наставлять, поучать знаньем своим или догадкой в каком деле; вразумлять, подавать путный совет, наводить на ум. Разок надоумить можно, а на век …. Дураками свет стоит (или: красится). У них, у всех, никак, мозги набекрень. Что ни дурень, то и бабин. Сдуру, что с дубу. Спроста, что…                                                                                                               
0,0(0 оценок)
Ответ:
nayahoff123
nayahoff123
22.05.2020 10:16
В стихотворении Бунина всегда утверждается не важность событий, а их философский смысл, тема, навеянная самой жизнью. Стихотворение «Молодость» было написано Буниным в 1916 году. Это стихотворение – описание природы, причем описание природы мастерское, ведь природа у Бунина всегда была одной из главных тем творчества. В стихотворении нет сюжета, но это особенность прозы и поэзии писателя. «Молодость» состоит из 2-х строф, относящихся к разным временным промежуткам. Первая, как будто, переносит нас в в воспоминания, возможно, о детстве, возможно, о том, что было увидено или пережито автором много лет назад. В этой строфе автор использует перекрестную рифму. Вторая строфа относится к настоящему или недалекому писателя. Здесь используется кольцевая рифма. Использование столь разных периодов ведет к контрасту двух жизненных промежутков. В стихотворении мы видим описание 2-х времен года – весны и осени. «Синие подснежники цветут» , «свежим ветром дует» , «сердце в тайной радости тоскует» - все это переносит читателя в весну, в период пробуждения природы, во время новых надежд, в атмосферу свежести и чистоты, которая чувствуется весной. В осень мы попадаем читая: «в сухом лесу», где «под ногами лист шуршит дубовый», «жизнь как степь пуста и велика». Создается настроение грусти и уныния.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота