Дать письменный развёрнутый ответ (10-15 предложений) на вопрос: "как взаимоотношения с другими людьми влияют на формирование героев в произведениях "детство" толстого, "цифры" бунина и "детство" горького? " ( быстрее)
Главный герой, стапанов степан, проживал возле заставы ильича в доме 28/1. из-за большого роста его прозвали каланчой. когда степа возвращался с работы, его все видели еще издали. ему приходилось на рынке искать сапоги или ботинки 45-го размера и широкие штаны. но вся одежда, которую он примеряет, расходится на нем по швам. высокий рост степе позволял легко заглянуть во двор через любой забор. в столовой он кушал двойную порцию, а перед сном подставлял под ноги табурет. он, сидя, доставал книги со шкафа. часто степу в кинотеатре просили сесть на пол, чтобы он не мешал просмотру. его часто принимали за спортсмена, поэтому без билета пропускали на стадион. степан был известным на весь район, потому что нередко приходил на : доставал зацепившихся змеев, которые запускали мальчишки, маленьким ростом увидеть парад. его все любили и уважали. день степана начинался рано, он следил за своей гигиеной и не забывал проветривать комнату. рост приносит много неудобств великану. однажды он решил прокатиться верхом и сел на ишака, но ноги волочились по земле. тогда люди посоветовали ему пересесть на верблюда. но степан чуть не раздавил животное, и люди предложили ему покататься на слоне. он решил пригнуть с парашютом, но это вызвало смех среди народа, ведь рост великана был такой же, как вышка. степану захотелось пострелять в тире, но он еле протиснулся в помещение. а кассир предложил ему целиться с колен, поскольку великан доставал до мишеней рукой. степан захотел стать неузнаваемым на карнавале, но его поиски подходящей маски вызвали только смех в кассе, ведь его сразу выдавал рост. степан часто приходил на людям. на реке произошла беда: в реку упал мальчик вася бородин и тонул. для дяди степы вода оказалась по колено, он без труда спас ученика. в награду за подвиг ему предлагают любые награды, но степан отказывается от них. однажды он остановил паровоз, потому что путь был размыт дождями. машинист вначале принял его за новый семафор, но позже все выяснилось. а когда горел дом, с чердака не могли выбраться голуби, из-за которых расстроились . степа протянул руку, открыл окно и спас птиц. за такой поступок ему предложили стать , но он отказался, так как мечтал служить во флоте. после медицинского осмотра врачи установили у степана отменное здоровье, но рост мешал ему для службы в танкистах, пехоте, авиации. но во флот его приняли. целый год от степана не было вестей. однажды он вернулся в родной дом 28/1 и обещал рассказать много о своей службе на линкоре «марат». с тех пор дядю степу прозвали маяком.
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.