дать развернутые ответы на вопросы 1.кто и что является олицетворением добра и зла в повести Гофмана "щелкунчик"? 2.как в сказке решаются проблемы красоты и уродства?
Жил-был король, и женился он на цыганке. Любил он ее безумно и никуда не хотел выпускать из замка, а королева хотела подышать воздухом свободы.
Родились у них две дочери-двойняшки, белокожие и светловолосые, как отец. Королева попросила мужа подарить ей весну. По приказу короля весь двор был засажен цветами и деревьями.
На следующий год ситуация повторилась. Королева попросила у мужа реку. По приказу короля изменили русло у реки и направили ее к замку.
В следующем году, когда снова родились двойняшки, королева попросила у мужа людей. Люди короля привели в замок шесть кормилиц для каждой из дочерей.
На четвертый год родила королева одну девочку, смуглую и темноволосую, и попросила у короля в подарок птиц. За птицами отправились птицеловы, а королева спросила у супруга, какая из дочерей станет королевой после ее смерти.
Король посмотрел на невзрачного голубя и длинношеих царственных белых лебедей и сказал, что королевой станет та дочь, у которой окажутся длиннее волосы.
За волосами двойняшек ухаживали кормилицы, а королева сказала, что буде ухаживать за волосами младшенькой.
Не стало королевы. В замок приехал Принц Всего Света жениться на будущей королеве. Стали мерить длину волос у сестер. У всех двойняшек волосы оказались одинаковой длины, а у младшенькой остриженными.
Новую королеву выбрать не смогли, принц не смог жениться. Седьмая дочь ушла из замка вместе с невзрачным голубем и слугой Принца Всего Света в поля, луга, на речку, туда, куда так стремилась ее мать, но попасть не могла...
Потрясающая сказка Элинор Фарджон.
Жил-был король, и женился он на цыганке. Любил он ее безумно и никуда не хотел выпускать из замка, а королева хотела подышать воздухом свободы.
Родились у них две дочери-двойняшки, белокожие и светловолосые, как отец. Королева попросила мужа подарить ей весну. По приказу короля весь двор был засажен цветами и деревьями.
На следующий год ситуация повторилась. Королева попросила у мужа реку. По приказу короля изменили русло у реки и направили ее к замку.
В следующем году, когда снова родились двойняшки, королева попросила у мужа людей. Люди короля привели в замок шесть кормилиц для каждой из дочерей.
На четвертый год родила королева одну девочку, смуглую и темноволосую, и попросила у короля в подарок птиц. За птицами отправились птицеловы, а королева спросила у супруга, какая из дочерей станет королевой после ее смерти.
Король посмотрел на невзрачного голубя и длинношеих царственных белых лебедей и сказал, что королевой станет та дочь, у которой окажутся длиннее волосы.
За волосами двойняшек ухаживали кормилицы, а королева сказала, что буде ухаживать за волосами младшенькой.
Не стало королевы. В замок приехал Принц Всего Света жениться на будущей королеве. Стали мерить длину волос у сестер. У всех двойняшек волосы оказались одинаковой длины, а у младшенькой остриженными.
Новую королеву выбрать не смогли, принц не смог жениться. Седьмая дочь ушла из замка вместе с невзрачным голубем и слугой Принца Всего Света в поля, луга, на речку, туда, куда так стремилась ее мать, но попасть не могла...
Стилистика произведения близка к исторической
благодаря высокой культуре языка.
Это смелая песнь лирической души, оформленная в
четырехстопный амфибрахий.
Стопа трехсложная, с ударением на втором слоге.
Подобно торжественной оде читается "Родина".
Стихотворение состоит из шести строф-восьиистиший,
Уместный, возвышенный пафос с изобилием красноречивых
эпитетов производит нужное впечатление.
С восклицательных отрывков передается читателю сила
патриотических чувств автора.
стремительный стиховой темп
Выразительные поэтические средства, которыми пользуется поэт,
необычайно разнообразны.
Яркие сравнения, красочные эпитеты,
смелые метафоры; предметы юношеских дней;
сердца первые порывы; голос лиры вдохновенной;
дедов времена; красноречивые места
необычное сочетание эпитетов с определяемым словом,
яркие, красочные, точные эпитеты, придающие стихам особенную
эмоциональность: полуночная природа; пышные брега; радостные воды;
прибережной дубравы
стилистически-контрастные фигуры: "волшебница-мечта мне оживляет
и рисует "(олицетворение)
сравнение-"Всё мило мне, как жар стихов,
Как жажда пламенная славы,
Как шум прибережной дубравы
И разыгравшихся валов!
И сердца первые порывы;"
"русская природа..." как наших дедов времена,
И величава и грозна
И благодатна, как свобода"
Анафора-Краса полуночной природы,
Любовь очей, моя страна!
Россия для поэта является личным символом свободы.
В стихотворение вплетаются былинные мотивы древних славян –
"дедов времена".
Боевая сила и мощь духа народа служат для автора лучшим вдохновением.
В последнем десятистишии автор несколько отклоняется от народной темы.
Лилета и поцелуи, рассвет молодости занимают его мысли.
Дама с необычным именем Лилета – безликий образ женщины в лирических произведениях.
Влюбленное, полное жизни сердце Языкова с упоением принимает дары жизни.
Нет тоски в его строках, только "красноречивые места" любимых краев.
Объяснение: