Известно, что Осип Мандельштам был студентом историко-филологического факультета романо-германского отделения. Университет он так и не окончил, диплом не получил, но этот период жизни оставил отпечаток в творчестве поэта. «Илиаду» студенты-филологи изучали в полном объеме. Чтение списка кораблей они считали проверенным средством от бессонницы. Этот факт нашел место и в анализируемом стихотворении.
Будучи студентом, Мандельштам посвятил себя поэзии. Его творения заметили старшие побратимы по перу. В 1915 г. молодой поэт гостил в Коктебеле в доме у Максимилиана Волошина. Здесь и было создано произведение «Бессонница. Гомер. Тугие паруса».
Известно, что Осип Мандельштам был студентом историко-филологического факультета романо-германского отделения. Университет он так и не окончил, диплом не получил, но этот период жизни оставил отпечаток в творчестве поэта. «Илиаду» студенты-филологи изучали в полном объеме. Чтение списка кораблей они считали проверенным средством от бессонницы. Этот факт нашел место и в анализируемом стихотворении.
Будучи студентом, Мандельштам посвятил себя поэзии. Его творения заметили старшие побратимы по перу. В 1915 г. молодой поэт гостил в Коктебеле в доме у Максимилиана Волошина. Здесь и было создано произведение «Бессонница. Гомер. Тугие паруса».
1. У Каперні Ассоль жила з батьками . Люди до Ассоль і її батька ставились погано.
2. Батько обожнював свою дочку.Він розказував їй історії а вона його уважно слухала.
3. Незнаю
4.Ассоль бігла за корабликом який плив до струмочка . Вдалелі вона побачила Егля . Який заговорив та віддав кораблика.
5.Мрією Ассоль було зустріти принца на кораблі з пурпуровими вітрилами про якого їй розповів Егль.
6.Ассоль справила на мене позитивне враження.Вона навчила мене вірити в свою мрію і не здаватись.
Все что знал я уже сказал
Объяснение: