Дати відповіді на запитання по твору давня казка 1. Що нам відомо про поета (героя твору)?
2. Чи погоджуєтеся ви з тим що поет був нещасний?Аргументуйте свою думку цитатами з тексту
3. Чи погоджуєтесь ви з тим що автор створюють образи поета та лицаря використовує користь прийом антитези свою відповідь доведіть
4. Що змінилося у житті бертольдо післятвоєнного походу? Конкретно вибрати цитати з тексту
5. Яка основна ідея цього твору чому автор дає ім'я лицаря а поета робить без іменим
1. Написать сочинение на тему "Мой самый счастливый день".
2. Родители поссорились между собой.
3. В какой-то книге мальчик прочитал высказывание о том, что людей сближают горе и радость
. Поэтому он решил убраться дома. Мама похвалила его, но на папу не обратила внимания. Когда это не он решил помирить их с горя. Он пошел на крайние меры, пошел к своему другу. И попросил того, чтобы он звонил родителям и спрашивал, где их сын. Затем они сами начали ему звонить, в их голосе слышалась тревога и даже отчаяние. После последнего звонка, когда родители сообщили, что сходят с ума от беспокойства, мальчик понял: тревога за сына помирила их. Радостный, он побежал домой.
4. После последнего звонка, когда родители сообщили, что сходят с ума от беспокойства, мальчик понял: тревога за сына помирила их. Радостный, он побежал домой. Это был самый счастливый день.
5. Самый счастливый день для мальчика был тогда, когда родители помирились.
6. Ссора и примирение.
7. Когда все вместе, в доме, не ссорятся, живут мирно, тогда и на душе спокойно.
8. "Семье, где друг другу, беды не страшны". В семье, где каждый приходит на другому, ничего не страшно. Потому что знают, что могут рассчитывать друг на друга.
Объяснение:
1. Написать сочинение на тему "Мой самый счастливый день".
2. Родители поссорились между собой.
3. В какой-то книге мальчик прочитал высказывание о том, что людей сближают горе и радость
. Поэтому он решил убраться дома. Мама похвалила его, но на папу не обратила внимания. Когда это не он решил помирить их с горя. Он пошел на крайние меры, пошел к своему другу. И попросил того, чтобы он звонил родителям и спрашивал, где их сын. Затем они сами начали ему звонить, в их голосе слышалась тревога и даже отчаяние. После последнего звонка, когда родители сообщили, что сходят с ума от беспокойства, мальчик понял: тревога за сына помирила их. Радостный, он побежал домой.
4. После последнего звонка, когда родители сообщили, что сходят с ума от беспокойства, мальчик понял: тревога за сына помирила их. Радостный, он побежал домой. Это был самый счастливый день.
5. Самый счастливый день для мальчика был тогда, когда родители помирились.
6. Ссора и примирение.
7. Когда все вместе, в доме, не ссорятся, живут мирно, тогда и на душе спокойно.
8. "Семье, где друг другу, беды не страшны". В семье, где каждый приходит на другому, ничего не страшно. Потому что знают, что могут рассчитывать друг на друга.
Объяснение: