- Давайте с вами охарактеризуем по данной табличке художественное пространство данного рассказа. Мы видим пространство конкретное ( действие разворачивается в деревне Бережки, мы видим открытое пространство ( деревню, мельницу, дворы, взрослых и детей), закрытое пространство ( изба, в которой живет Филька с бабкой), мы видим реальное события, войну, солдата-кавалериста), мы видим фантастическое ( говорящая сорока, стужа от злобы людской, «солдат свистнул- и началась метель, пурга, буря»).
Учебное задание. Составьте кластер «Художественное пространство рассказа «Теплый хлеб».
Катя жалуется Маше,что мол,после их последней встречи в кафе,она поправилась. А Маша над ней подшутила:
-Раз уж съела пончик,так не удивительно,что ты стала пончиком.
Катя посмеялась над этим.
На следующий день,Маша начала называть Катю пончиком. Катя не обратила внимания.
Но и на другой день Маша называла Катю пончиком.
Кате это конечно не понравилось,она попросила подругу не называть ее так.
Но подруга не послушала Катю. В итоге они поссорились.
Целых три дня девочки не разговаривали и проходили мимо друг друга.
А дома каждая из них сидела и грустила,так как они были лучшими подругами,друг друга понимали,а тут
В один хороший денек,Маша все таки подошла к Кате и попросила прощения,Катя в свою очередь тоже извинилась.
Умей пошутить, умей и перестать.