Давным-давно, в старинном городке Вятке, в семье известного архитектора, Ивана Чарушина, родился маленький мальчик Назвали его Евгением. Он стал известным писателем и художником. Как же это вышло? В доме Чарушиных только и говорили, что о живописи и архитектуре Ведь Иван Чарушин был архитектором, он рисовал, вычерчивал красивые дома, мосты. Женя тоже всегда что-то рисовал, с гордостью показывая свои картины папе Отец одобрительно поглаживал сына по плечу и улыбался. с самого детства Женя матери с домашними животными. Они вместе их кормили, ухаживали за ними В их доме перебывало множество зверей и птиц белки, зайцы, ежи. Они были лучшими друзьями мальчика Женя играл с ними, внимательно наблюдая за песными жителями Ему очень хотелось рисовать своих маленьких друзей С тех пор только и рисовал зверей да птиц Когда Евгений окончил школу, то отправился в Академию художеств, учиться живописи Даже когда Евгений Чарушин вырос, то не прекратил рисовать любимых с детства зверюшек. Лисы и медвежата, ежики и щенки - их он теперь рисовал для детских книг, да еще и рассказы в этих книгах сам писал. Много книг для детей написал и проиллюстрировал Евгений Чарушин. Вот так мальчик Женя стал известным художником.
1)карьера воеводы зависит не от его личных качеств, а от самой системы власти.
2) воспринимать сказку можно как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому в ней можно выделить две темы: правление топтыгиных; отношения народа и властей.
3)главные герои – медведи топтыгины. роль играет образ льва. каждому медведю посвящена определенная глава сказки. первый топтыгин решил, что власти добиваются путем кровопролития, причем крупного. он правил, руководствуясь этим убеждением. но правил недолго. лев снял его с должности, когда узнал, что топтыгин съел маленькую птичку. тогда лев посчитал, что медведь-воевода непоследователен в своих словах и действиях. второй топтыгин тоже решил начать карьеру со злодеяний. но выставил себя посмешищем. третий топтыгин решил, что не будет совершать злодеяния, так как не имеет на это прав. он решил просто наблюдать из норы и никак не влиять. такая стратегия третьему медведю пробиться в полковники. и он бы шел далее по карьерной лестнице, если бы его не убили мужики.
4)под лицами топтыгиных скрываются люди. эта сказка описывает проблемы и вопросы российского общества конца 19 века, которые волновали салтыкова-щедрина.
(вот здесь слова поменяй и что нужно выпиши) жил дед с внучкой. закончилась у него махорка(табак), попросил внучку сходить в деревню за табаком. она шла мимо станции. там сидел солдат с веселыми глазами. попросил махорки, девочка дала, он подарил ей колечко и сказал, что ежели будет она носить его на среднем пальце, принесет он здоровье. и тебе и деду кузьме. а наденет его вот на этот, на безымянный, – боец потянул варюшу за озябший, красный палец, – будет у тебя большущая радость. или, к примеру, захочется тебе посмотреть белый свет со всеми его чудесами. надень перстенек на указательный палец – непременно увидишь! девочка потеряла колечко. (в снегу). дед болел. когда снег растаял, она нашла кольцо, и деж выздоровел. весной она надела на др. палец и увидела, какое красивое место, где они живут. а путешествовать не захотела.
1)карьера воеводы зависит не от его личных качеств, а от самой системы власти.
2) воспринимать сказку можно как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому в ней можно выделить две темы: правление топтыгиных; отношения народа и властей.
3)главные герои – медведи топтыгины. роль играет образ льва. каждому медведю посвящена определенная глава сказки. первый топтыгин решил, что власти добиваются путем кровопролития, причем крупного. он правил, руководствуясь этим убеждением. но правил недолго. лев снял его с должности, когда узнал, что топтыгин съел маленькую птичку. тогда лев посчитал, что медведь-воевода непоследователен в своих словах и действиях. второй топтыгин тоже решил начать карьеру со злодеяний. но выставил себя посмешищем. третий топтыгин решил, что не будет совершать злодеяния, так как не имеет на это прав. он решил просто наблюдать из норы и никак не влиять. такая стратегия третьему медведю пробиться в полковники. и он бы шел далее по карьерной лестнице, если бы его не убили мужики.
4)под лицами топтыгиных скрываются люди. эта сказка описывает проблемы и вопросы российского общества конца 19 века, которые волновали салтыкова-щедрина.