1. Они весьма поверхностны, отчасти потому что его учат некомпетентные люди, отчасти - потому что он сам не хочет учиться. 2. Скотинин категорически против науки, а Простакова понимает, что в их век нужно быть грамотным, поэтому учит своего сына, хотя особой пользы в знаниях не видит. Для неё это - лишь средство влиться в высший свет. 3. Силой женить своего сына на Софье. 4. Наверное, приставить к каждому злонравному помещику проверяющего. Кажется так. 5. Софья выходит замуж за Милона, Стародум счастлив, Митрофанушка уезжает учиться, У Простаковой и Скотинина сорваны все планы. 6. От неё отворачиваются все, в том числе, любимый сын.
План 1. Личность протопопа Аввакума и основные причины раскола русской церкви. 2. История изучения текста Жития протопопа Аввакума в филологической науке ХХ века. а) вопросы стиля, б) проблема художественности, в) символичность аввакумовского текста. 3. Проблема жанра Жития протопопа Аввакума. а) основные черты жанра духовного завещания, б) аввакумовский текст как «самоотчет-исповедь» 4. Анализ текста: а) вступление, б) жизненный путь протопопа, в) заключение.
2. Скотинин категорически против науки, а Простакова понимает, что в их век нужно быть грамотным, поэтому учит своего сына, хотя особой пользы в знаниях не видит. Для неё это - лишь средство влиться в высший свет.
3. Силой женить своего сына на Софье.
4. Наверное, приставить к каждому злонравному помещику проверяющего. Кажется так.
5. Софья выходит замуж за Милона, Стародум счастлив, Митрофанушка уезжает учиться, У Простаковой и Скотинина сорваны все планы.
6. От неё отворачиваются все, в том числе, любимый сын.
1. Личность протопопа Аввакума и основные причины раскола русской церкви.
2. История изучения текста Жития протопопа Аввакума в филологической науке ХХ века.
а) вопросы стиля,
б) проблема художественности,
в) символичность аввакумовского текста.
3. Проблема жанра Жития протопопа Аввакума.
а) основные черты жанра духовного завещания,
б) аввакумовский текст как «самоотчет-исповедь»
4. Анализ текста:
а) вступление,
б) жизненный путь протопопа,
в) заключение.