Проблемы: -- проблема чести и долга - нет ни чести ни долга у героев произведения, всё и вся решают только деньги, только материальные ценности. -- проблема верности и предательства - После свидания в каюте Лариса ждет от Паратова, что теперь он назовет её своей женой, но тот отказывает ей. -- проблема бездуховности - Паратов пользуясь доверчивостью бедной влюблённой девушки, без стеснения, практически у всех на виду, обесчестил ее, причем все присутствующие при этом действе знали, что происходит за закрытой дверью каюты, и, потирая руки, ожидали развязки, предвкушая, кому же достанется столь лакомый кусочек - Лариса... О какой духовности можно говорить? -- проблема купли-продажи человека - Кнуров и Вожеватов разыгрывают Ларису в жребий. Кнуров выигрывает и объявляет Ларисе, что готов сделать ее своей содержанкой. -- проблема выбора цели и смысла жизни - Лариса говорит, что она "любви искала и не нашла". На нее "смотрели и смотрят, как на забаву". Она "ни от кого не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова". Поняв, что ее окружают только ложь и обман, Лариса видит два выхода: "золото" или смерть. -- проблема разбившейся мечты - После того, как Паратов отказался от Ларисы, она узнает, что ее разыграли в жребий, как вещь, и понимает, что ее мир рухнул, ее мечты разбиты. -- положение женщины в русском обществе - героиня выросла в условиях унижения и оскорбления слабого и неимущего, в мире, где господствуют деньги и власть, в мире, в котором красота является товаром и не более. -- богатые и бедные - раскрывается драма между зависимой бедностью и всемогущим богатством.- богатые и бедные
Гончие сразу подвалили к ней и, когда мы выскочили на поляну, уже обложили лося кругом, заливались, хрипели, исходили яростью.
Наклонив голову к земле, он мрачно глядел на собак и вдруг выбрасывал вперёд ногу - страшное живое копьё.
Один удар пришёлся в берёзку - она рухнула, как срубленная топором.
Мы с Булыгой долго бегали вокруг, ругались, трубили в рога, но никак не могли оторвать собак от лося.
Этого лося хорошо знают деревенские жители. Они боятся его, считают, что он "хулиган", "архаровец". Когда-то он будто погнался за молодой бабой, нападал на коров, приходил много раз в деревню и подолгу стоял у Миронихина дома. Чуть ли не спрашивал: "А где Мирониха?"
Один раз он и меня сильно перепугал.
Затаившись, ждал я на лесном болоте уток, когда вдруг услышал в орешнике треск сучьев и тяжёлое дыхание "архаровца".
Багровый на закате, огромный, ободранный, тонконогий, он вышел на поляну и стал в десяти шагах, глядя на меня.
Я поглубже ушёл в ёлку, а он всё глядел на меня, раздувая ноздри, шевеля тяжёлой губой. Чёрт его знает, о чём он думал.
-- проблема чести и долга - нет ни чести ни долга у героев произведения, всё и вся решают только деньги, только материальные ценности.
-- проблема верности и предательства - После свидания в каюте Лариса ждет от Паратова, что теперь он назовет её своей женой, но тот отказывает ей.
-- проблема бездуховности - Паратов пользуясь доверчивостью бедной влюблённой девушки, без стеснения, практически у всех на виду, обесчестил ее, причем все присутствующие при этом действе знали, что происходит за закрытой дверью каюты, и, потирая руки, ожидали развязки, предвкушая, кому же достанется столь лакомый кусочек - Лариса... О какой духовности можно говорить?
-- проблема купли-продажи человека - Кнуров и Вожеватов разыгрывают Ларису в жребий. Кнуров выигрывает и объявляет Ларисе, что готов сделать ее своей содержанкой.
-- проблема выбора цели и смысла жизни - Лариса говорит, что она "любви искала и не нашла". На нее "смотрели и смотрят, как на забаву". Она "ни от кого не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова". Поняв, что ее окружают только ложь и обман, Лариса видит два выхода: "золото" или смерть.
-- проблема разбившейся мечты - После того, как Паратов отказался от Ларисы, она узнает, что ее разыграли в жребий, как вещь, и понимает, что ее мир рухнул, ее мечты разбиты.
-- положение женщины в русском обществе - героиня выросла в условиях унижения и оскорбления слабого и неимущего, в мире, где господствуют деньги и власть, в мире, в котором красота является товаром и не более.
-- богатые и бедные - раскрывается драма между зависимой бедностью и всемогущим богатством.- богатые и бедные
Гончие сразу подвалили к ней и, когда мы выскочили на поляну, уже обложили лося кругом, заливались, хрипели, исходили яростью.
Наклонив голову к земле, он мрачно глядел на собак и вдруг выбрасывал вперёд ногу - страшное живое копьё.
Один удар пришёлся в берёзку - она рухнула, как срубленная топором.
Мы с Булыгой долго бегали вокруг, ругались, трубили в рога, но никак не могли оторвать собак от лося.
Этого лося хорошо знают деревенские жители. Они боятся его, считают, что он "хулиган", "архаровец". Когда-то он будто погнался за молодой бабой, нападал на коров, приходил много раз в деревню и подолгу стоял у Миронихина дома. Чуть ли не спрашивал: "А где Мирониха?"
Один раз он и меня сильно перепугал.
Затаившись, ждал я на лесном болоте уток, когда вдруг услышал в орешнике треск сучьев и тяжёлое дыхание "архаровца".
Багровый на закате, огромный, ободранный, тонконогий, он вышел на поляну и стал в десяти шагах, глядя на меня.
Я поглубже ушёл в ёлку, а он всё глядел на меня, раздувая ноздри, шевеля тяжёлой губой. Чёрт его знает, о чём он думал.
))