Дай определения
Вселенная-это?
2. Проверь, правильно ли ученики
составили план к тексту. Что бы ты
изменил?
1.Знания о Земле.
2.Сигналы с «Виктории» и «Альфы».
3.У порога чёрной дыры.
4.Возвращение из космоса.
5.Важные минуты жизни.
6.Потерянные в космосе.
1) произошло столкновение мечты с реальностью
2) «Гнев отца» А.С. Грина
3) о Ломоносове
4) испытывал удовольствие от общения с Ивановым
5) -
6) Сравнение
7)-
8)а
9)а
10)б
11)г
12)г
13)г
14) в
15)а
16)Во многих книгах о ровесниках есть герои, которые имели хороших друзей и умели дружить сами. Если открыть оглавление учебника-хрестоматии, то можно перечислить их по порядку. В «Снегурочке» это Лель, в «Свече на ветру» — Ланселот, в «Роланд-оруженосец» — юноша Роланд, в «Отрывках из журнала Маши» — сама героиня. Заставляет подумать о том, какой должна быть дружба, описание гимназических годов Тёмы (глава «Ябеда»). Рассказ Ф. А. Искандера об инсценировке сказки Пушкина очень хорошо показывает, как рождается настоящая дружба в процессе творчества. Особенно привлекают примеры дружбы на страницах приключенческих произведений: Том и Гек, Герберт и его старшие друзья, юный рассказчик и гардемарин… Каждый читатель может добавить еще множество примеров.
17)Каждый может выбрать себе оппонента для спора и назначить тему словесного поединка. Важно, чтобы избранная тема была интересна всем окружающим. Можно не спорить самим, а проследить за спором, который описан в произведении. Часто читатели с удивлением останавливаются на споре Гека Финна и Джима по поводу иностранных языков. Сначала их удивляет, как можно не понять, что такие языки существуют, а затем они затрудняются объяснить, почему же они возникли в таком огромном количестве. Но споры чаще возникают по поводу нравственных оценок поступков и суждений. Так, в одном из классов возник спор о «технологии» мошеннических проделок, которые организовывали «незнакомцы Геком и Джимом, а также об эксплуатации своих этими проходимцами. Спор о том, кто более удачный рассказчик, обычно возникает при обсуждении рассказа о «светопреставлении» («Бежин луг» И. С. Тургенева).
Основные мысли и вывод
1 Мечта в жизни Обломова
Обломов - человек-мечтатель, выросший на сказках про Милитрису Кирбитьевну и большую часть времени витающий в облаках.
2 Реальность в жизни Обломова
Реальностью можно назвать необходимость учиться, а затем работать, следить за своими расходами и жилищем и т д.
3 В чем состояло столкновение мечты и реальности
Обломов никогда по-настоящему не прилвгал училия для достижения чего-либо. Он привык проводить свое время в фантазиях о несбыточном. В результате герой пришёл к той самой обломовщине, которая рушит его жизнь.