В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilabarsap02au2
danilabarsap02au2
07.04.2020 04:15 •  Литература

Дай развернутый ответ на следующие вопросы: Могут ли данные отрывки являться художественными деталями в изученных произведениях? К каким произведениям относятся данные художественные детали? Каково значение каждой детали в произведении и ли деталь понять идейное содержание произведения? Художественные детали: « в путь потек...», «.. гоголевские сверлящие глаза...», «.. горшки с бальзамином..», «Сад сохнет

Показать ответ
Ответ:
Qween123452003
Qween123452003
10.06.2022 19:55
Я думаю, коль они два музыканта, ибо маэстро является опытным талантливым музыкантом, они могли говорить о музыке, маэстро мог рассказать юному музыканту, что его подтолкнуло заниматься музыкой, делились впечатлениями кто для кого играл в свой первый раз, какие эмоции наполняли, и т.д., так же они могли разговаривать как два мужчины о женщинах, о поездках, о жизненных ситуациях, или рассказывали друг другу, чем они обычно занимаются в рождественскую ночь. Да много о чём они могли говорить, в краце о жизни. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrdruss
mrdruss
10.06.2022 19:55

Учительница французского языка Лидия Михайловна так наверно могла бы пересказать происшедшие с ней в рассказе "Уроки французского" события.

Это была моя первая школа и все мне было интересно. Ребята в классе были разные, кому-то язык давался легко, кто-то долго потел, но я надеялась, что к концу года смогу подтянуть их всех.

Особенно меня заинтересовал один мальчик, родом из деревни. Видно было, что он очень старательный, он хорошо понял правила и легко мог перевести любой текст, а вот с произношением у него была просто беда. И ничто не это произношение исправить.

Однажды мальчик пришел на урок весь побитый и я сразу поняла, что дело нечисто. От его товарищей я узнала, что он играл на деньги. Мальчик связался с плохой компанией и решила ему. Мне его было просто по человечески жаль.

Однако оказалось, что только нужда, а не преступный азарт толкнули мальчика на игру. Это совершенно меняло дело. Я как могла пыталась удержать его - даже стала приглашать в гости, чтобы не столько заниматься уроками, сколько для того, чтобы просто накормить мальчика.

Но мальчик оказался очень гордый. Он сбегал, как только речь заходила об обеде. Однако и я не сдавалась. Я решила тайком отправить ему посылку, вроде как от матери, но мальчик разгадал мой нехитрый трюк - оказывается у них в деревни никогда не было ни макарон, ни гематогена. Кто бы мог подумать!

Не знаю, почему, ноя решила что только играя с мальчиком по его правилам смогу ему Я предложила ему сыграть в игру на деньги и постепенно мальчик увлекся. Он даже заметил мою попытку жульничать, естественно проделанную чтобы убедить его в честности игры.

Жаль конечно, что все кончилось немного неожиданно - нас застукал директор и мне пришлось уехать. Но мне кажется я все равно многому научила мальчика, а это самое главное. И пусть он хотя бы узнает, что такое вкус настоящего кубанского яблока.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота