Дай развёрнутый ответ на следующие вопросы: Могут ли данные отрывки являться художественный деталями в изученных произведениях? К каким произведения относиться данные художественными детали? Каково значение каждой детали в произведении и ли деталь понять идейное содержание Художественные детали:"... в путь потёк..." "... гоголевские сверлящие глаза..." ".. горшки с бальзамимом..." "Сад пахнет..."
Эпитеты: незаметных, прекрасной, любящей, взволнованной, жестоком, самолюбивом, диком, молодой, одинокий, осенние, черных, холодных, серых, горных, тропического, отвратительный, маленьком, белый, разнообразной, высокой, ледяной, страшную, мутными, ровная, выжженная, пыльные, широкие, канареечными, безграничный, сухое, первобытное, заросшее, чинаровыми, цветущими
Я устала их уже выписывать:)
Эпитеты - это все прилагательные)
Если ещё вам нужны и сущ. к ним,
то найдёте, там всё сразу видно по прил.)
Сравнения: "точно какое-то дивное существо", "как будто все одной и той же бесконечной песни", "светили топазовым светом огненные мухи", "небо, подобное пыльной туче"
Метыфоры: " кипел ее блеск" (про речку), "предвечная белизна снежных гор", "веерные пальмы"(метафоричный эпитет)
Ты всегда в ответе за тех кого приручил ! Ведь они надуются на тебя. Обычно это бывают животные которых предали хозяева., которым больше не на что надеятся. И вот когда мы их находим они встречают нас у них появляется надежда на что-то лучшее . Они верят что мы окажемся лучшеми чем прежние его хозяин.
Но ведь мы в ответе не только за тех кого нашли или подобрали на улице. Мы в ответи и за тех кого купили просто в магазине. Тот же щенок он радуется то что он обрел нового хозяина.
Но вот мы уже наигрались с этим щенком И он нам надоел но я щенка те чувства к нам еще не остыли и не остынут никогда. потому что вы тот человек который с ним проводил свободное время, играл с ним, спал. И он не понемает за что вы его выгоняете зе дверь Ведь он не понемает что с ним же просто наигрались
и вот по этому мы не должны бросать тех, кого приручили.