Дайте аргументированные ответы на вопросы: 1.Почему события, раскрывающие «историю души» Печорина, происходят не в Петербурге, а на Кавказе? 2.Почему именно повесть «Фаталист» завершает роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»?
Это задание по литературе, отзыв на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта»«Ромео и Джульетта» - величайшее произведение о трагической любви юных веронцев, созданное Уильямом Шекспиром. Хотя оно и было написано в шестнадцатом веке, до сих пор его знают, читают, любят и ставят на сцене, причем не только в виде спектаклей, но и мюзиклов.Поэт передает нам все чувства и эмоции главных, пылко любящих друг друга героев. Мы как будто переносимся в их время, переживаем за Ромео и Джульетту, когда узнаем, что их семьи враждуют, а потому их любовь и счастливое будущее невозможно. Но они борются друг за друга, а когда проигрывают борьбу, уходят из жизни – ведь теперь в ней нет смысла.Также автором поднимается другая «вечная» тема: тема отношений родителей и детей. Показывается, как вражда семей доводит их детей до беды, как взрослеющие дети осмеливаются спорить со своими родителями.Безусловно, «Ромео и Джульетта» - это шедевр и сокровище мировой литературы, который необходимо прочесть каждому.
1.Назови любимую оперу профессора - профессор любил опер Верди "Аида". И даже напевал из нее слова. Например: – «К берегам священным Нила»,
2. За что профессор не любит пролетариат? - Профессор даже не скрывал свою нелюбовь к пролетариату, только они для него были "баритонами ы певцами на митингах", а профессор считал, что каждый должен заниматься своим делом, делать его хорошо и приносить пользу. Цитата: "Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более – людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!"
3.Приверженцем какого воспитания является профессор? - Наверное, это в те времена назвали бы "благородное воспитание". Шариков жаловался "Вот всё у вас как на параде, – заговорил он, – салфетку – туда, галстук – сюда, да «извини-те», да -мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме". Преображенский предлагал Шарикову пойти в театр, учил его культурным манерам, приобщал к чтению. Профессор говорил: ".. вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества".
4.Опишите жизнь и здоровье машинистки. Машинистка - это девушка, работающая в конторе у Шарикова. Автор описывает ее так: " худенькая с подрисованными глазами барышня в кремовых чулочках..." Жизнь ее не из легких, об этом свидетельтвует ее потертое пальтишко и грязный куружевной платочек. Шариков обманом и шантажом, используя служебное положение пытался на ней жениться. Также девушка , что Шариков отобрал у нее "дутое колечко с изумрудом". Наверное, эта девушка из обедневшей, но благородной семьи. Война, голод и разруха заставили ее как то пытаться выжить. Судя по всему, она голодает. Девушка худенькая, бледная, сквозь слезы у нее прорывается, что в столовой их кормят только солониной каждый день.
5.Что такое "воля" по мнению Шарика? С чем сравнивает Шарик ошейник? - Когда Шарика закрыли в квартире в ванной, он так думает о воле: "Да и что такое воля? Так, дым, мираж, фикция… Бред этих злосчастных демократов…». Что касается ошейника, то в первое время Шарик, который всегда был бродячей собакой, очень расстроился, когда ему прицепили ощейник. Но очень скоро он понял все прелести от ношения этого аксессуара. "Бешеная зависть читалась в глазах у всех встречных псов Когда пересекали трамвайные рельсы, милиционер посмотрел на ошейник с удовольствием и уважением, а когда вернулись, произошло самое невиданное в жизни: Фёдор-швейцар собственноручно отпер парадную дверь и впустил Шарика..." В этот момент Шарик подумал : «Ошейник – всё равно, что портфель».
Объяснение:
Это задание по литературе, отзыв на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта»«Ромео и Джульетта» - величайшее произведение о трагической любви юных веронцев, созданное Уильямом Шекспиром. Хотя оно и было написано в шестнадцатом веке, до сих пор его знают, читают, любят и ставят на сцене, причем не только в виде спектаклей, но и мюзиклов.Поэт передает нам все чувства и эмоции главных, пылко любящих друг друга героев. Мы как будто переносимся в их время, переживаем за Ромео и Джульетту, когда узнаем, что их семьи враждуют, а потому их любовь и счастливое будущее невозможно. Но они борются друг за друга, а когда проигрывают борьбу, уходят из жизни – ведь теперь в ней нет смысла.Также автором поднимается другая «вечная» тема: тема отношений родителей и детей. Показывается, как вражда семей доводит их детей до беды, как взрослеющие дети осмеливаются спорить со своими родителями.Безусловно, «Ромео и Джульетта» - это шедевр и сокровище мировой литературы, который необходимо прочесть каждому.
Відповідь:
1.Назови любимую оперу профессора - профессор любил опер Верди "Аида". И даже напевал из нее слова. Например: – «К берегам священным Нила»,
2. За что профессор не любит пролетариат? - Профессор даже не скрывал свою нелюбовь к пролетариату, только они для него были "баритонами ы певцами на митингах", а профессор считал, что каждый должен заниматься своим делом, делать его хорошо и приносить пользу. Цитата: "Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более – людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!"
3.Приверженцем какого воспитания является профессор? - Наверное, это в те времена назвали бы "благородное воспитание". Шариков жаловался "Вот всё у вас как на параде, – заговорил он, – салфетку – туда, галстук – сюда, да «извини-те», да -мерси», а так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме". Преображенский предлагал Шарикову пойти в театр, учил его культурным манерам, приобщал к чтению. Профессор говорил: ".. вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества".
4.Опишите жизнь и здоровье машинистки. Машинистка - это девушка, работающая в конторе у Шарикова. Автор описывает ее так: " худенькая с подрисованными глазами барышня в кремовых чулочках..." Жизнь ее не из легких, об этом свидетельтвует ее потертое пальтишко и грязный куружевной платочек. Шариков обманом и шантажом, используя служебное положение пытался на ней жениться. Также девушка , что Шариков отобрал у нее "дутое колечко с изумрудом". Наверное, эта девушка из обедневшей, но благородной семьи. Война, голод и разруха заставили ее как то пытаться выжить. Судя по всему, она голодает. Девушка худенькая, бледная, сквозь слезы у нее прорывается, что в столовой их кормят только солониной каждый день.
5.Что такое "воля" по мнению Шарика? С чем сравнивает Шарик ошейник? - Когда Шарика закрыли в квартире в ванной, он так думает о воле: "Да и что такое воля? Так, дым, мираж, фикция… Бред этих злосчастных демократов…». Что касается ошейника, то в первое время Шарик, который всегда был бродячей собакой, очень расстроился, когда ему прицепили ощейник. Но очень скоро он понял все прелести от ношения этого аксессуара. "Бешеная зависть читалась в глазах у всех встречных псов Когда пересекали трамвайные рельсы, милиционер посмотрел на ошейник с удовольствием и уважением, а когда вернулись, произошло самое невиданное в жизни: Фёдор-швейцар собственноручно отпер парадную дверь и впустил Шарика..." В этот момент Шарик подумал : «Ошейник – всё равно, что портфель».
Пояснення: