В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даша0109
Даша0109
12.01.2023 03:48 •  Литература

Дайте аргументированные ответы на вопросы, подкрепляя их цитатами из текста. К.Г.Паустовский "Телеграмма" 1. Что во внешнем облике Насти подчёркивает автор?

2. Какая внутренняя связь между эпизодом в мастерской и историей жизни Катерины Петровны?

3. Какие факты свидетельствуют о том, что совесть и Насти всё же пробудилась?

4. Как можно объяснить реакцию Насти, когда она получила телеграмму?

5. Почему Настя не открыла старому художнику правду?

6. Чему учит рассказ?​

Показать ответ
Ответ:
UlyanaKwon666
UlyanaKwon666
22.02.2021 21:32
На болоте растет клюква.
Дети осиротели, всё надо делать самим.
Насте 12, брату Дмитрию 10.
Решили пойти за ягодой.
Сестра взяла корзину для ягоды, а брат отцовское ружьё и компас.
Вышел спор по выбору дороги к ягодному месту, пошли разными тропами.
В лесу жила собака умершего лесника и серый волк.
Собака учуяла еду  у детей и пошла за ними.
Волк учуял собаку и захотел её съесть.
Мальчик провалился в болото, но зацепился за ружьё.
Сестра нашла ягоды и набрала целую корзину.
Собака почуяла зайца и погналась за ним.
По пути вышла на мальчика, он схватился за неё и выбрался из болота.
На шум прибежал волк, мальчик застрелил его.
На выстрел прибежала сестра.
Ночевали на на болоте, а утром пошли домой и всё расказали.
Соседи пошли в лес и привезли убитого волка.
Мальчик стал героем в деревне, а сестра корила себя за жадность к клюкве, а потому всю ягоду отдала эвакуированным из Ленинграда детям.

называется сказка "Кладовая солнца", в тексте много деталей, не зная которых сразу будет ясно, что произведение вы не читали, хотя оно и не большое
0,0(0 оценок)
Ответ:
ulianakosovska0
ulianakosovska0
22.02.2021 21:32
«Кладовая солнца» М. М. Пришвина — не совсем обычное произведение. Это сказка-быль, в которой удивительно переплетаются правда и вымысел, легенда и жизнь. Уже само начало произведения вводит нас в волшебный, сказочный мир: «В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей… » Но события, описанные автором, происходили в действительности.

Настя и Митраша — главные герои произведения — Золотая Курочка и «мужичок в мешочке» , как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех животных, Настя «хлопотала по хозяйству до ночи» , а Митраша занимался «мужскими» делами. Жили они дружно, в согласии друг с другом и с миром живой природы.

Но в жизни любых героев бывают светлые времена и не очень. Вот и Насте с Митрашей довелось пройти через испытание. Однажды они вспомнили о том, что в лесу есть палестинка, на которой растет самая вкусная клюква, и отправились туда, чтобы набрать побольше этой «полезной для здоровья ягоды» . Дорога на чудесную палестинку лежала через гиблое место, в котором пропало много людей и животных, — Слепую елань. На полпути дети присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте. Вот тут и появляются новые герои.

Это «думающая» и «говорящая» природа: ель, сосна, волк, лось, тетерев, собака Травка. Все они сыграли важную роль и в повествовании, и в судьбе Насти и Митраши. У камня болотная тропа расходилась вилкой: одна, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, — прямо. Митраша выбрал трудный путь — решил идти по слабенькой тропе, а Настенька — по плотной. Ребята поссорились, и вдруг рванул ветер, сосна и ель, нажимая друг на друга, по очереди застонали, как будто сама природа предостерегала детей. Но Митраша не послушал благоразумной Насти, «…оставил выбитую тропу человеческую и прямо полез в Слепую елань» . А Настя так увлеклась сбором клюквы на палестинке, что нескоро вспомнила о брате. И быть бы беде, но, как это часто бывает в сказках, на снова пришла природа.

детей то, что собака Травка, потерявшая хозяина и живущая теперь в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев» . Она почуяла человеческую беду и пришла детям на нашла Настю Митраше выбраться из болота. Ее погоня за зайцем привела волка к кусту можжевельника, где притаился юный охотник, мальчик не растерялся и застрелил волка. Но самое главное то, что Настенька услышала выстрел и закричала, а Митраша, узнав ее голос, ответил. Ребята встретились и благополучно вернулись домой.

Как и любая сказка, «Кладовая солнца» заканчивается счастливо. С той поры незаметно для всех дети стали меняться в лучшую сторону: Митраша «непременно стал бы героем Отечественной войны» , а Настенька, когда из детдома обратились к сельским жителям за посильной эвакуированным из Ленинграда детям, отдала всю собранную клюкву, ведь эта ягода обладает незаменимыми целебными свойствами. Но автор дает нам понять, что перемены в детях произошли не случайно. Испытание, которое пережили ребята, научило их относиться другк другу еще внимательнее. Они поняли, что самое главное в жизни — любовь и забота о своих близких.

«Кладовая солнца» М. М. Пришвина — удивительная сказка-быль, которая дает нам новые знанияо жизни, открывает прекрасные стороны души человека, воспитывает любовь и внимательное отношение к окружающему миру, показывая, насколько сильна и важна связь между человеком и природой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота