После похищения Людмила очнулась в богатом тереме. Девушки нарядили её, но ни наряды, ни украшения не могли развеять тоски и страха. Не и прогулка в чудесном саду, полном диковинных растений и водопадов. Людмила даже хотела было утопиться, но не решилась. Когда девушка устала, она очутилась в шатре, а перед ней − роскошный обед. Захотела спать − оказалась в тереме. Но заснуть Людмила не смогла, ей было страшно. Когда появился карлик с длинной бородой, Людмила с визгом кинулась к нему и схватила за колпак. Испуганный Черномор ретировался, а его шапка осталась у девушки. Примерив головной убор карлика, Людмила поняла, что шапка делает её невидимой. Под этой шапкой Людмила скрывалась от Черномора, но в конце концов карлик обхитрил её и погрузил в заколдованный сон.
По существу, учительница дает мальчику самый главный урок, -
урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и
родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает
от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым
она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.
В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.
После похищения Людмила очнулась в богатом тереме. Девушки нарядили её, но ни наряды, ни украшения не могли развеять тоски и страха. Не и прогулка в чудесном саду, полном диковинных растений и водопадов. Людмила даже хотела было утопиться, но не решилась. Когда девушка устала, она очутилась в шатре, а перед ней − роскошный обед. Захотела спать − оказалась в тереме. Но заснуть Людмила не смогла, ей было страшно. Когда появился карлик с длинной бородой, Людмила с визгом кинулась к нему и схватила за колпак. Испуганный Черномор ретировался, а его шапка осталась у девушки. Примерив головной убор карлика, Людмила поняла, что шапка делает её невидимой. Под этой шапкой Людмила скрывалась от Черномора, но в конце концов карлик обхитрил её и погрузил в заколдованный сон.
По существу, учительница дает мальчику самый главный урок, -
урок доброты, неравнодушия к чужой беде.
Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и
родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает
от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым
она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.
В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.
Объяснение: