. Дайте аргументированный ответ на один из двух сформулированных ниже вопросов. Аргументы могут быть приведены с опорой на содержание романа Л.Н.Толстого «Война и мир», другие литературные произведения и жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.). · Какое чувство вызывает у вас Наташа? Почему? ·
Может ли любовь составить главную ценность жизни?
Теперь по "Капитанской дочке". Во времена написания произведения Пушкиным А. С. (1836 год, журнал "Современник"), критические брожения умов "интеллигенции" по поводу монархической власти (славянофильство) и демократизации российской жизни по типу Великобритании (англомания, англофильство) , не позволяли достаточно точно охарактеризовать происходившие события в период Крестьянской войны (1773-1775 годов) . Поэтому автор избрал в основу интриги произведения, не само описание жизни Пугачева, его внутреннего мира, его целей, задач и причин кровожадной власти самозванца, а взаимодействие его с окружающими людьми разных типажей, на основе записок молодого русского офицера. Жестокость по отношению к российскому офицеству и членам их семей, в то же время великодушие к Гриневу и сопернику Гринева по части ухаживания за "капитанской дочкой". Позволение Пугачевым грабить всех и вся, и в то же время жестокое наказание своих же за излишний разбой. Отсюда возник широчайший спектр неопределенности в характеристике Пугачева, в его образе, и его "народного движения". Конфликтность в образе Пугачева обострялась тем, что Чернь большей частью его боготворила, как "обиженного монарха", и делегировала ему власть и право "наказывать нерадивых подданных, присягнувших Екатерине". Парадокс произведения в том, что механизм народной демократии, который нёс с собой Пугачёв, не сработал, обнажая кровожадность и жестокость народной власти. Всё потому, что Чернь сама по своей сути была также монархична, как и офицерство, от имени которого писано произведение. В том и есть трагедия "пугачевщины". Кстати, англичане получили хороший урок в такой "тайной дипломатии" и пошли другим путем, путем дворцовых ингриг.
1. Де відбуваються події повісті? (Карпатські гори, Тухольщина)
2. Хто такий Тугар Вовк? (Боярин)
3. З чим порівнює автор Мирославу, дочку Тугара Вовка? (З тополею)
4. Хто привчив Мирославу до роботи, хто – до полювання (Мужичка-нянька, батько)
5. Хто був провідником на ловах? (Максим Беркут)
6. Хто врятував на полюванні життя Мирослави? (Максим)
7. З якою метою три старці обходили село з хорогвою? (скликали громаду на раду)
8. Хто був старійшиною в громаді? (Захар Беркут)
9. Що стояло при вході в село Тухлю? (Камінь Сторож)
10. Про кого розповідалося в легенді, яку розказав Максим? (Про богиню смерті Морану)
11. Яких слів багато в повісті? (Діалектних та застарілих)
12. Хто з героїв, Мирослава чи Максим, виявляє сміливість, гордість та доброту?
Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее