Дайте характеристику главному герою рассказа. Выберите 3-4 самых важных, по вашему мнению, эпизода, наиболее точно и ярко характеризующих мальчика. Эпизод
В 5-м классе мы изучали детский фольклор. Я заинтересовалась колыбельными песнями и написала о них научную работу. Другой жанр фольклора, привлекший моё внимание, - считалки. В современном мире дети знают мало считалок, происходит обеднение детской субкультуры. Именно поэтому мне захотелось узнать историю считалок, их развитие и причины, по которым считалки постепенно отходят на второй план в детском фольклоре.
Моей главной целью являлось сопоставление роли считалок в разные времена и в наши дни. Свои задачи я видела в следующем:
1. изучить научную литературу по данной теме;
2. собрать считалки (в научной литературе, в игровой деятельности современных школьников);
Историческая народная песня «Иван Грозный и молодец»:
Да куда это православный царь убирается?
Убирался православный царь во темные леса
На звериную охотушку — за куницами, лисицами,
За куницами, лисицами да за черными соболями.
Наезжает царь в лесу на избушечку,
Хорошо эта избушечка состроена,
Из леса красного таволжаного,
Покрыта избушечка черным бархатом,
Внутри избушечка — под парчой с вызолотом.
Да и крикнул грозным голосом православный царь:
«Кто в этой избушке, выходи!»
Выходил к нему удал добрый молодец.
«Да и что ты, православный царь, грозно меня требуешь?» —
«Уж не ты ли, добрый молодец, по морю разгуливал,
Не ты ли, молодец, мой корабль разбил?» —
«Не я твой корабль разбил,
А разбили его беглецы с Ермаком».
Объяснение:
Можно так:
В 5-м классе мы изучали детский фольклор. Я заинтересовалась колыбельными песнями и написала о них научную работу. Другой жанр фольклора, привлекший моё внимание, - считалки. В современном мире дети знают мало считалок, происходит обеднение детской субкультуры. Именно поэтому мне захотелось узнать историю считалок, их развитие и причины, по которым считалки постепенно отходят на второй план в детском фольклоре.
Моей главной целью являлось сопоставление роли считалок в разные времена и в наши дни. Свои задачи я видела в следующем:
1. изучить научную литературу по данной теме;
2. собрать считалки (в научной литературе, в игровой деятельности современных школьников);
3. провести анализ собранного материала;
4. сделать выводы.