В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мышка72
мышка72
01.05.2020 01:07 •  Литература

Дайте характеристику главным героем рассказа седой тополь

Показать ответ
Ответ:
milenohkaKiss6565
milenohkaKiss6565
03.10.2022 09:13
Герои
Борис Годунов - центральный герой трагедии. Очень сложный персонаж
Василий Шуйский - один из центр. персонажей, ключевая фигура оппозиции боярской во времена царствования Годунова. Шуйский некий "хамелеон", который совмещает в себе два образа - в первом он перед царем раболепен (услужлив), в другом хитрый и мстительный (готовит заговор). 
Марина Мнишек - гордая красавица. Очень честолюбивая
Федор - сын Бориса Годунова
Андрей Щелкалов - гос. деятель
Ксения - дочь Бориса
Юродливый - блаженный, который отказался от Христа. 
Лжедмитрий
Содержание
Пьеса очень реалистично показывает картину трагедии смутного времени для Руси. Описывая собой события восхождения на трон - Бориса Годунова и воцарения в конце Лжедмитрия. Все действие занимает - 6 лет. В пьесе выявляется центральная проблематика взаимоотношения народа и правителя. Действия пьесы красочны, за счет показывающихся в них конфликтов - внешнего и внутреннего типов. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
леле7
леле7
08.02.2021 10:41

Мальчик  

Главный герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» - одиннадцатилетний мальчик. Учится он в пятом классе. Мальчик скромен, одинок и даже диковат. Находясь далеко от своей семьи, проявляя самостоятельность, он старается оправдать доверие родственников.  

Автор в образе мальчика показывает, казалось бы – оксюморон, взрослого ребенка. Мальчик не берет подачек в виде еды, у него есть гордость. У него действительно сильный характер, он не жалуется на трудности в жизни.  

Примечательно, что имени у героя нет, называют его либо просто мальчиком, либо главным героем. Тем самым автор пытается сказать, что главное для него – содержание.  

Учительница Лидия Михайловна  

Главный герой достаточно умен, хорошо учится в школе, однако у него проблемы с французским языком. Поэтому с ним начинает заниматься учительница Лидия Михайловна.  

Так как действие рассказа происходит в послевоенное время, автор указывает на бедность мальчика. Учительница видит это и предлагает мальчику играть на деньги, благодаря чему герой перестает голодать.  

Поступок молодой учительницы – настоящий подвиг. Она внимательна к своим ученикам, ей небезразлична судьба мальчика. Лидия Михайловна фактически готова была просто делиться едой с героем, но, получив отказ, не отчаивается и придумывает другой , тем самым мальчика от голода.  

Директор школы Василий Андреевич  

Однако у директора школы другая педагогика. В целом его образ – олицетворение тирана. Директор с двадцатилетним стажем - строгий человек, его боятся все ученики школы, так как он любит ругать учеников и доводить их до слез. Он не хочет понимать причину поступков учительницы. Василий Андреевич осуждает ее за "развращение" ученика. Поэтому Лидии Михайловне приходится уехать на родину.    

Однако она не забыла о человеке, который привел ее к такому результату. Она не злится на него, а наоборот – желает ему только добра. Автор указывает на деталь: она отправляет мальчику яблоки, которые он никогда в жизни не ел.Мальчик, учительница и директор – основные герои произведения. Они раскрывают весь конфликт понять основную идею произведения: быть человеком в любой ситуации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота