Общество неразрывно связано с природой.Современный человек,сформировался под ее влиянием,но,к сожалению,стал самой опасной угрозой для окружающего мира.Человечество,и его небрежное,потребительское отношение к природе,можно назвать болезнью на теле планеты.Давно ли это случилось?Ведь раньше Люди заботились о природе,берегли ее богатства.В произведении Пришвина ,,Кладовая Солнца,,изображены двое сирот Митраша и Настенька,дети ,заботились о всех живых существах,девочка занималась домашним хозяйством,а ,, мужичок в мешочке,,выполнял мужскую работу.Но этот реалистический сюжет-только внешняя канва произведения.Помимо героев-людей в произведении живут и герои представители мира природы.Природа,для Пришвина,живая,одухотворенная,где каждая травинка,каждый камень имеет сердце. Животные, пусть и понимают все по своему,но понимают правильно,так Травка ,,своей чистой душой,,осознает,что есть люди добрые,любящие природу,а есть злые,чужие природе. Евгений Евтушенко сказал:,, Берегите эти земли,эти воды, Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя..,, Животные,пусть они и менее разумные,чем Люди, Однако, сознательно не наносят вред самим себе.Аргументируя данное высказывание,хочется сказать,что Солоухин сравнивает землю с космическим кораблем,а нас с космонавтами,автор утверждает,что сознательно разрушать корабль на котором они же и летают,в малой степени неразумно. Что же будет с планетой через 10, через 50 лет?Что мы оставим нашим потомкам?
Евгений Евтушенко сказал:,, Берегите эти земли,эти воды,
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя..,,
Животные,пусть они и менее разумные,чем Люди, Однако, сознательно не наносят вред самим себе.Аргументируя данное высказывание,хочется сказать,что Солоухин сравнивает землю с космическим кораблем,а нас с космонавтами,автор утверждает,что сознательно разрушать корабль на котором они же и летают,в малой степени неразумно. Что же будет с планетой через 10, через 50 лет?Что мы оставим нашим потомкам?
По горизонтали
4. На чье ведерко было похоже подаренное?
7. Какие птицы взлетали с дороги перед лошадью?
10. Что ответил мальчик на вопрос, какой завтра день?
12. Какую рыбу поймали первой?
14. Жил человек рассеянный на улице…
16. Кто стучится в дверь ко мнеС толстой сумкой на… ?
17. В чем лежала еда?
19. эй, не стойте слишком близко, я.. ., а не киска!
22. мой веселый, звонкий мяч, ты куда.. . вскачь?
24. Побежали котятки,Отыскали перчатки.И, смеясь, прибежали домой.- Мама, мама, не злись,Потому что… Потому что… Перчатки!
По вертикали
1. Что проехала семья прежде, чем очутиться на речке?
2. Что лежало в телеге?
3. Что стояло утром возле кровати?
5. не было в доме мышей, а было много…
6. Вмсто шапки на ходу он одел…
8. Что ожило на воде?
9. Какой день наступит завтра по ответу мамы?
11. Что висело на гвоздике возле удочек?
13. Сколько лет исполняется мальчику?
15. Сколько было удочек?
18. Куда отправилась семья после завтрака?
20. А теперь без… Пропадешь,Далеко без… Не уйдешь.
21. На чем ехали на речку?
23. Какого цвета было ведерко?
25. Дама сдавала в багажДиванЧемодан,…
http://spisok-literaturi.ru/cross/kategorii-gotovyh-crossvordov/chtenie/marshak-samuil-yakovlevich.html