те, кто не меняется. элен, анатоль, борис друбецкой, берг, князь василий и многие другие в любой момент повествования равны сами себе и определены неким набором отрицательных качеств, которые проявляются с такой же неизбежностью, с какой настойчиво подчёркиваются автором внешние раздражающие "чёрточки" (например, глупая добродушная улыбка анатоля или плоский стан и длинное лицо княгини бетси тверской в "анне карениной"). всем им чужды душевные терзания и сомнения, просто живут в своё удовольствие, следуя внутреннему "компасу", который неизменно показывает в направлении денег, чинов, признания в свете, удовлетворения похоти любой ценой - а препятствий на пути к этим целям просто не замечают.
Очарование старинных историй, вымышленных, но полных смысла, всей душой ощутил А. С. Пушкин. Он первый вывел сказку из второразрядной литературы, что позволило выделить сказки русских народных писателей в самостоятельный жанр. Благодаря образности, логичному сюжету и образному языку, сказки стали популярным средством обучения. Не все из них носят воспитательный и обучающий характер. Многие выполняют только развлекательную функцию, но, тем не менее, основными признаками сказки, как отдельного жанра, является: установка на вымысел; особые композиционно-стилистические приемы; направленность на детскую аудиторию; сочетание образовательной, воспитательной и развлекательной функций; существование в сознании читателей ярких прототипических образов. Жанр сказки очень широк. Сюда входят народные сказки и авторские, поэтические и прозаические, поучительные и развлекательные, простые односюжетные сказки и сложные многосюжетные произведения. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/303612/russkie-pisateli-skazok-xix-veka
те, кто не меняется. элен, анатоль, борис друбецкой, берг, князь василий и многие другие в любой момент повествования равны сами себе и определены неким набором отрицательных качеств, которые проявляются с такой же неизбежностью, с какой настойчиво подчёркиваются автором внешние раздражающие "чёрточки" (например, глупая добродушная улыбка анатоля или плоский стан и длинное лицо княгини бетси тверской в "анне карениной"). всем им чужды душевные терзания и сомнения, просто живут в своё удовольствие, следуя внутреннему "компасу", который неизменно показывает в направлении денег, чинов, признания в свете, удовлетворения похоти любой ценой - а препятствий на пути к этим целям просто не замечают.