Дайте оцінку того, що сталося з Тревіліаном під час Олімпіади
Яка система освіти панує в прийдешньому?Чому Інженеску назвав її найкращою?
Що понад усе цінується в суспільстві майбутнього?
Яку модель розвитку цивілізації створив письменник?Визначте коло проблем, порушених у творі.Поясніть одну з них
Твір Айзека Азімова "Фах"
В сказке Гоголя "Вечер накануне Ивана Купала" рассказана история об одном бедном парне Петрусе. Он работал у казака Коржа. У Коржа была дочь Пидо́рка в которую был влюблен Петрусь и она была влюблена в него. Но Петрусь был беден, а Корж хотел выдать Пидо́рку за богатого ляха. Однажды отец увидел как Пидо́рка целует Петруся и хотел побить его, но ее маленький брат Ивась Петруся. Казак выгнал парня, а тот напился с горя. К Петрусю обратился дьявол в человеческом обличии Басаврюк и предложил ему золото за небольшое дело. Нужно было сорвать цветок папоротника в ночь накануне Ивана Купала. Петрусь все сделал как тот велел и начал копать клад, а сундук не давался и уходил под землю. Басаврюк сказал, что надо пролить невинную кровь и перед Петрусем предстал Ивась. У Петруся помутилось сознание и он ударил мальчика, а потом бежал домой. Когда очнулся, он увидел золото и никак не мог вспомнить откуда оно.
Когда Корж узнал, что Петрусь богат, то выдал за него Пидо́рку. Но Петрусь не мог вспомнить откуда золото стал болеть, а Пидо́рка не могла вылечить его и тоже стала чахнуть. Она позвала ту самую колдунью, которая была с Петрусем в ночь убийства. Увидел ее Петрусь и все вспомнил и от него остался только пепел, Пидо́рка ушла в монахини.
Главные герои сказки Гоголя "Вечер накануне Ивана Купала":
Петрусь - Петр. Красивый, но бедный молодой человек, который работал у казака Коржа и был влюблен в его дочь.
Пидо́рка - дочь Коржа. Добрая и красивая девушка.
Корж - жадный и богатый казак, отец Пидо́рки.
Ивась - маленький брат Пидо́рки.
Басаврюк - дьявол в человеческом обличии.
Сам фильм и художественное произведение схожи между собой, они схожи по сюжетным линиям и по описаниям событий
1. Цель режиссера передать те события, которые происходят на тех местах, передать внешность и характер самих главных героев
2. Сюжетная линия была хороша сохранена, так как сюжет самого фильма совпадал с событиями происходящих в романе
3. Трактовка образов совпадает. В начале романа показан персонаж глупым и самодостаточным.После поражения- слабым и растерянным, но в конце персонаж сам признался, то что он подлец.
Задание 4:
Костюм, декорация и пейзаж полностью совпадает с литературным источником. Пейзаж играет различную роль в романе. Он описывает локации действий персонажей,то описывает характер героев и их душевное состояние
Задание 5.
Музыка в фильме заинтриговывает зрителя, чтобы он полностью погрузился в эту атмосферу, где происходят различные действия героев
Задания 6.
Мне больше всего понравился фильм, так как мы это видим и слышим происходящее, а не просто читаешь роман и представляешь все эти моменты