Дайте описание осеннего дня. Для работы вам предлагается три возможных эпиграфа к вашему сочинению. Вспомните, что в эпиграфе автор обычно выражает свою позицию (основную идею). Выберите один из эпиграфов и напишите сочинение.
«Славная осень! Морозные ночи. Ясные тихие дни» (Н.Некрасов)
«Меня раздражает и солнца осеннего блеск, и лист, что с березы спадает» (А.Майков)
«Унылая пора! Очей очарованье!» (А.Пушкин)
ответ:Семья Катерины Петровны
1. Описание жилья. Как выглядят дома этих семей, обстановка.
Было свое хозяйство.
Чистота, порядок в доме. Вытряхивала половики, занималась хозяйством
2. Внешний вид хозяев домов. Как они себя ведут, во что одеты.
Обстоятельная бабушка-генерал.
Дед немногословный.
Дед аккуратно одет.
3. Отношение к деньгам.
Запас на черный день.
4. Ценности дома. Отношение к детям.
Катерина Петровна учит совестливости, честности. Хочет, чтобы ее внук вырос совестливым, а не таким, как левонтьевские.
Семья Левонтия
1. «Стоял он сам собою, на и ничего-то ему не мешало смотреть на свет белый кое-как застекленными окнами – ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни».
Левонтий бил остатки стекол в окнах, ругался, гремел, плакал.
2. В доме Левонтия все сами по себе, занимаются бездельем.
Загнанная, суетливая, покорная тетка Васеня.
Левонтий любил поговорить, особенно пьяненький.
Выходил на улицу в рубахе без пуговиц, штаны на одной пуговке держались.
3. Всегда брала в долг. Когда Левонтий приезжал с деньгами, закатывали пир на всю деревню.
4. Родители не следят за детьми. Дети предоставлены сами себе. Живут вне правил и законов деревни.
Объяснение:Семья Катерины Петровны
1. Описание жилья. Как выглядят дома этих семей, обстановка.
Было свое хозяйство.
Чистота, порядок в доме. Вытряхивала половики, занималась хозяйством
2. Внешний вид хозяев домов. Как они себя ведут, во что одеты.
Обстоятельная бабушка-генерал.
Дед немногословный.
Дед аккуратно одет.
3. Отношение к деньгам.
Запас на черный день.
4. Ценности дома. Отношение к детям.
Катерина Петровна учит совестливости, честности. Хочет, чтобы ее внук вырос совестливым, а не таким, как левонтьевские.
Семья Левонтия
1. «Стоял он сам собою, на и ничего-то ему не мешало смотреть на свет белый кое-как застекленными окнами – ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни».
Левонтий бил остатки стекол в окнах, ругался, гремел, плакал.
2. В доме Левонтия все сами по себе, занимаются бездельем.
Загнанная, суетливая, покорная тетка Васеня.
Левонтий любил поговорить, особенно пьяненький.
Выходил на улицу в рубахе без пуговиц, штаны на одной пуговке держались.
3. Всегда брала в долг. Когда Левонтий приезжал с деньгами, закатывали пир на всю деревню.
4. Родители не следят за детьми. Дети предоставлены сами себе. Живут вне правил и законов деревни.
смотри ниже
Объяснение:
Ходит множество историй о том, что между двумя крупнейшими поэтическими фигурами начала XX века — Сергеем Есениным и Владимиром Маяковским — произошла однажды поэтическая дуэль. Легенда выглядит достаточно правдоподобной и основана на реальных событиях. На поэтическом вечере в Литературно-художественном институте оба поэта декламировали свои произведения по очереди. Это выглядело как соревнование Есенина и Маяковского друг с другом, но не было реальной спланированной дуэлью с победителем и проигравшим.Тем не менее, вопрос о реальных взаимоотношениях двух поэтов до сих пор непрост для обсуждения. На мой взгляд, дело здесь не в какой-то особенной личной неприязни творцов друг к другу. Они вовсе не были заклятыми врагами. Я считаю, что главная причина их сложных отношений была в том, что два величайших поэта была одинаково значимыми для своего времени, но одновременно время очень разными, непохожими друг на друга во всем. Футуристы искренне презирали «деревенских» поэтов-имажинистов, к которым относился Есенин, считая, что они воспевают то, что давно отжило свой век и должно остаться всего лишь историей. Последние, в свою очередь, не понимали ни поэзии, ни поступков футуристов, известных своим скандальным имиджем.Из стихотворения Маяковского «Сергею Есенину», написанного в качестве реакции на его смерть, ясно видно, насколько сильно поэт революции уважал «певца деревни» и ценил силу его таланта.На мой взгляд, эти строки наглядно показывают отчаяние поэта, вызванное столь ранней и нелепой гибелью Есенина. Подводя итог, я хочу сказать следующее. Отношения двух настолько разных талантливых людей никак нельзя назвать гладкими, в какие-то периоды жизни они ожесточенно спорили. Но это никогда не было вызвано ненавистью, желанием унизить или вообще уничтожить. Говорить о реальной «дуэли» в полном значении этого слова не приходится. Маяковский и Есенин оценивали дарование друг друга по достоинству. Время расставило все по своим местам, мы до сих пор ценим творческое наследие обоих поэтов в равной степени и признаем их величайшими литераторами Серебряного века.