В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lanadanelianlana
lanadanelianlana
04.05.2022 16:14 •  Литература

Дайте ответ.
1. Какой характер был у Эмиля?

2. На кого внешне был похож Эмиль?

3. Вспомните, где жил Эмиль. Вставьте это название в текст.

«Жил он, как я сказала, в деревне Лённеберга, вернее, не в самой деревне, а на хуторе под названием ».( в ответах напишите только пропущенное слово)

4. Почему Эмиль съел вместо тушёных бобов с зеленью

колючую веточку ёлки?

5..Кем стал Эмиль, когда вырос?

6. Вставьте пропущенное слово в предложение:

«Он хотел - и мамой, и папой,

и хутором Катхульт, и даже всей Лённебергой!» ( в ответах напишите только пропущенное слово)

А) гордиться

Б) пренебречь

В) командовать

Г) владеть

7. Кто из персонажей говорит следующую фразу:

«Ну и озорник! Никакого сладу нет

с этим мальчишкой. Когда сам не озорничает,

то с ним непременно что-нибудь случится.

Сроду таких не видала!»

А) мама

Б) сестра Ида

В) работница Лина

Г) бабушка

Показать ответ
Ответ:
Wertwer123
Wertwer123
06.01.2020 10:15

К проблеме диалога в лирике Анны Ахматовой

Феномен диалога применительно к лирическому творчеству Анны Ахматовой понимается нами в двух смыслах – в широком (бахтинском) – как некая экзистенциально-целевая установка автора, и в узком (лотмановском) – как семиотический феномен осуществления определённой коммуникативной тактики уже в самом тексте.

М. Бахтин, создавший фундаментальную теорию диалога, полагал, что понимание возможно только через диалог, под которым разумеется любое взаимодействие с Другим, а также любое соприкосновение с миром культуры. "Через другого, - пишет М. Бахтин, - мы стараемся понять и учесть трансгредиентные собственному сознанию моменты: так, мы учитываем ценность нашей наружности с точки зрения её возможного впечатления на другого - для нас самих непосредственно эта ценность не существует, учитываем фон за нашей спиной, то есть всё то, окружающее нас, чего мы непосредственно не видим и не знаем и что не имеет для нас прямого ценностного значения, но что, видимо, значимо и знаемо другими, что является как бы тем фоном, на котором ценностно воспринимают нас другие"1. Отсюда слово, обращённое к Другому, в концепции Бахтина становится внутренне диалогичным, поскольку всегда "повернуто" к адресату, ориентировано на его восприятие, "более или менее остро ощущает своего слушателя, читателя, критика, и отражает в себе его предвосхищаемые возражения, оценки, точки зрения"2. Причем диалог, по Бахтину, первичен по отношению к тексту, более того, он является главным механизмом смысло- и текстопорождения. Именно с актуализацией экзистенциальной природы диалога, выявленной М. Бахтиным, мы сталкиваемся в творчестве Ахматовой, поскольку лирик всегда имеет дело с реальным или мыслимым образом аудитории, к которой он обращается и в зависимости от которой он выстраивает свои художественно-коммуникативные стратегии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
jdjehdbe
jdjehdbe
08.07.2020 15:41

Рассказ Е. В. Габовой «Не пускайте рыжую на озеро» ‒ история о девочке Свете Сергеевой, которую не любили одноклассники. Они не хотели с ней дружить и называли Рыжуха за цвет волос. Ее не любили за бедность, внешний вид, любовь к фантазиям и пению ‒ за все.

Девочка была скромной и стеснительной. Она, когда одноклассники рыбачили, плыла на середину озера и пела там песни. Всех это раздражало.

много лет, и рассказчик увидел Свету в театре. Она стала артисткой, прекрасно пела и больше не была уже скромной и застенчивой. Здесь проявляется авторская антитеза: вначале героиня скромная и даже дикая, а в конце ‒ уверенная в себе, роскошная «золотоволосая красавица».

Конечная метафора «от всей её наружности веет благородством» показывает, что изменения в Свете были не только внешние, но и внутренние. Она противостояла всем, кто ее не любил, и не озлобилась на весь мир, а стала достойным человеком.

Тема рассказа ‒ призыв ценить в человеке его качества, а не внешность и не положение в обществе. Нужно ценить человека, попытаться увидеть его достоинства и быть доброжелательными к каждому человеку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота