В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
204448
204448
04.02.2022 19:53 •  Литература

Дайте ответы на во по рассказу белогрудка
3. Почему автор начинает рассказ описанием косогора? Какова его роль?

4. Как охарактеризованы запахи деревни? Кто являются героями рассказа?

5. Как вы думаете, какие два мира изображены в рассказе?

6. Автор ярко показывает нам мир животных. Кого автор называет Белогрудкой?

7. Найдите в тексте описание чувства материнства. Что однажды произошло с детенышами куницы?

8. Почему Белогрудка не заметила присутствия человека?

9. Почему не рассказано, как мальчишки взяли кунят, а изложено лишь то, что увидела Белогрудка?

10. Найдите в тексте слова, в которых автор говорит о кунице совсем как о человеке, потерявшем самое дорогое – семью.

11. Что произошло с котятами Белогрудки у мальчишек?

12. Как автор описывает чувства, состояние Белогрудки? На что надеялась Белогрудка, карауля человеческое жилье?

13. Какое чувство стала испытывать Белогрудка к людям после того, как увидела, что её котёнка съела собака? Что вы можете сказать о поведении животного.

14. В.П.Астафьев мастерски использует глаголы, они показывают, как изменяется характер действий куницы: от заботливой мамы до свирепой мстительницы.

Как вы думаете, почему случилось это вторжение, из-за которого рухнул мир

маленького зверька?

15. Что говорили родители и охотник по поводу поступка мальчиков?

16. Почему охотник отпускает куницу?

17. Почему пришлось выстрелить? Поняли ли люди, что куница объявила им войну?

18. Почему до сих пор помнят в Вереино и Зуятах Белогрудку?

19. Послужила ли история с куницей уроком для жителей деревни?

20. Как вы понимаете последние слова автора в рассказе?

21. Зачитайте из рассказа «Белогрудка», о каком мире мечтает сам автор?

22. Чему научил вас этот рассказ, над чем заставил задуматься?

Показать ответ
Ответ:
жони12
жони12
09.12.2022 12:49

1. Все волновались за нее и пытались , посещали.

2. Томас Сойер это мальчик из хорошей семьи, но большой выдумщик и проказник. Его тетя знает его и иногда даже не очень сильно его наказывает. Томас обладает талантом выходить сухим из воды. Если бы не это, то ему много раз приходилось бы туго. Это парнишка обожает приключения, но при условии, что там все по правилам, то есть освобождать Джима он и его друг должны были с ложек. Он всегда готов прийти на друзьям. Вот такой этот Том Сойера.

3. Ходить в школу - это тоже жить

4. Том находит другой выход из пещеры и вместе они выбираются наружу. Только спустя две недели Том узнает, что судья Тэтчер велел закрыть вход в пещеру дверью, обшитой железом. Индеец Джо умер от жажды. Его труп находят возле двери, там же его и хоронят.

ответ на вопрос: Удивительное умение играть в радость Поллианне понять суть самых разных людей. И даже злой ведьмы-тети, чье лицо, кажется, никогда не знало улыбки, а душа — прощения. «Она не любит, когда ее видят красивой», — с симпатией говорит о ней девочка. ... Игра в радость – это не значит смотреть на мир в розовых очках. Это воспринимать его, как есть. И сквозь боль, тьму, страх, ненависть, гнев уметь видеть свет. Это шагать по темному дремучему лесу, собирая цветы и грибы, замечая промелькнувшую белку, слушая пенье птиц. ... О том, что радость в нашей жизни уже здесь. Внутри. Это что-то, что стремится в нас воплотиться. Игра в радость.

Объяснение прощения если не так много написал, я вам дал основную суть, а как увеличить её я думаю вы сможете это сделать, хорошего дня!

0,0(0 оценок)
Ответ:
балагуш
балагуш
31.05.2020 23:18
"Кладовая солнца" — одно из лучших произведений русской литературы для детей. Сказку-быль «Кладовая солнца» Пришвин написал в 1945 году, сразу после окончания Великой Отечественной войны. “Сказка-быль” — это жанровое определение произведения. Сказка — это повествование, основанное на вымысле. Быль — это история о том, что действительно было. Пришвин подчёркивает, что в его произведении вымысел переплетается с реальностью. Возможно, автор хотел, чтобы читатели воспринимали это повествование не просто как историю о двух детях, которые заблудились, но и в более широком смысле.
В словосочетание “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение. Вспомним о том, что Пришвин был агрономом, биохимиком, исследователем, следил за развитием современной ему науки. В «Кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. В простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях. Солнце отдаёт своё тепло растениям, растения отмирают и падают на дно болота, и там накапливается постепенно слой торфа. Торф — это природное богатство, которое жизнь на земле копила веками. Но целебная клюква, деревья и травы, животные и птицы этого болота — это тоже кладовая природы.
Первоначально «Кладовая солнца» называлась «Друг человека» .
Если бы Пришвин назвал рассказ «Друг человека» , то весь акцент перенёс бы на образ собаки, которая мальчика. Но главная идея рассказа в том, что природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользовать природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества. Название «Кладовая солнца» вполне соответствует этой идее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота